Можно ли узнать единицу измерения пользовательского параметра?

Автор Тема: Можно ли узнать единицу измерения пользовательского параметра?  (Прочитано 6196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема содержит сообщение с Решением. Нажмите здесь чтобы посмотреть его.

Оффлайн R.I.ChernovАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: 18
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ищу вашей помощи в вопросе, указанном в теме:
У меня есть пользовательские параметры выраженные в "мм", градусах, и безразмерные. Могу ли я, обращаясь к параметру, узнать, какая у него единица измерения?
П.С. Это нужно, чтобы  поместить параметры в разные массивы для дальнейших манипуляций. Пока вручную их "фильтрую".
В программировании я новичок...но ненадолго! ;)

Оффлайн mikazakov

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 751
  • Карма: 195
  • Skype: mikazakov@mail.ru

Оффлайн R.I.ChernovАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: 18
Оно?
ModelParameter.Units
Спасибо, Михаил. Я уже пробовал, но что-то не выходит. Быть может вы поможете мне найти ошибку.
В VBA все работает:
Код - Visual Basic [Выбрать]
  1. Sub param_units()
  2.     Dim oCD As AssemblyComponentDefinition
  3.     Set oCD = ThisApplication.ActiveDocument.ComponentDefinition
  4.     Dim oParam As Parameter
  5.     Set oParam = oCD.Parameters.Item("test_param")
  6.     Dim str As String
  7.     str = oParam.Units
  8.     Debug.Print (str)
  9. End Sub

Но в C# вылетает ошибка. Во-первых, такого свойства (Units) в объектной модели в C# нет, вместо него есть "get_units" и "set_units".
Когда я пытаюсь использовать свойство get_units:
Код - C# [Выбрать]
  1. private void test_button_Click(object sender, EventArgs e)
  2.         {
  3.             Inventor.Parameter oParam = oParamS["test_param"];
  4.             string str = oParam.get_Units(); // в этой строке ошибка
  5.             Debug.WriteLine(str);
  6.         }
во второй строке вылетает ошибка (см. вложение)