GripOverrule в C3D

Автор Тема: GripOverrule в C3D  (Прочитано 21221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Загорулькин

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 2531
  • Карма: 735
Re: GripOverrule в C3D
« Ответ #75 : 27-12-2017, 17:13:15 »
Единственное, что меня смущает - наверное, надо вызывать Dispose для каждой GripData из удаляемой коллекции?
P.S. Попробовал это сделать - Civil падает при перемещении ручек.
Тогда либо оставлять как есть, и надеяться, что всё будет хорошо, либо 49 строку заменить на
Код - C# [Выбрать]
  1. return;

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13829
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: GripOverrule в C3D
« Ответ #76 : 27-12-2017, 20:14:21 »
Сам AutoCAD должен вызывать Dispose. Думаю что нужно понаблюдать за памятью в Диспетчере задач.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дмитрий Загорулькин

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 2531
  • Карма: 735
Re: GripOverrule в C3D
« Ответ #77 : 27-12-2017, 20:38:41 »
Я боюсь, что даже если память не будет освобождаться от данных о ручках, то это всё равно как капля в море. Civil её отхапывает прилично при работе. Думаю, что, действительно AutoCAD сам управляет этими данными, раз попытка вмешаться в этот процесс вызывает его крах. Но у себя в приложении решил перестраховаться и не удалять имеющуюся запись, а просто не выполнять код повторного получения ручек. Что так, что так - разницы в работе нет никакой. Ну или, по крайней мере, пока не замечено  :D

Оффлайн Дмитрий Загорулькин

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 2531
  • Карма: 735
Re: GripOverrule в C3D
« Ответ #78 : 18-05-2018, 15:13:04 »
В Civil 3D 2019 этот баг исправили. И стандартные метки Сивила стали нормально ручками редактироваться. А вот в 2018 даже со всеми обновлениями-апдейтами баг остаётся. Похоже, это неизлечимый баг версии.