Расчленение повернутого объекта BlockReference

Автор Тема: Расчленение повернутого объекта BlockReference  (Прочитано 2665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей (IdeaSoft)Автор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1188
  • Карма: 9
    • idea-soft.ru
  • Skype: makar_govorun
Поздравляю всех участников форма (мужской половины) с 23 февраля!!!

Подскажите. У меня к примеру есть объект BlockReference blk;
Важно то, что объект blk может быть повернут на какой-то угол.
Если я к нему применю функцию
Код - C# [Выбрать]
  1. blk.Explode(..);
то получу набор id элементов.
Если я буду добавлять эту коллекцию элементов, в модель,
то скорее будет так, что элементы вставятся без учета угла поворота.

Значит получается, то что я должен каждый дочерний
примитив блока повернуть на угол относительно точки вставки блока.

Есть возможность повернуть разом все коллекцию объектов?                                 

Отмечено как Решение Алексей (IdeaSoft) 23-02-2017, 14:59:30

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
то получу набор id элементов.
Нет. Ты получишь не id объектов, а сами объекты.
Если я буду добавлять эту коллекцию элементов, в модель,
то скорее будет так, что элементы вставятся без учета угла поворота.
Должны быть с учетом поворота.
Есть возможность повернуть разом все коллекцию объектов?     
Если это и понадобится, то для всех элементов коллекции выполнишь метод TransformBy с матрицей поворота.
Вообще-то если тебе нужен аналог команды _EXPLODE для вставки блока, то посмотри в сторону BlockReference.ExplodeToOwnerSpace
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Алексей (IdeaSoft)Автор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1188
  • Карма: 9
    • idea-soft.ru
  • Skype: makar_govorun
Ясно!
Спасибо.