Помогите пожалуйста разобратся с понятием Class Module

Автор Тема: Помогите пожалуйста разобратся с понятием Class Module  (Прочитано 13278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.I.ChernovАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: 18
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я новичок в программировании, пытаюсь восполнить нехватку знаний. Не могли бы вы мне порекомендовать какую-нибудь статью, книгу или может быть пример на форуме, которые помогли бы мне разобраться с тем, что такое Class Module в VBA, и как с ним работать?
В программировании я новичок...но ненадолго! ;)

Оффлайн Алексей Кулик

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 172
Все, что сказано - личное мнение.

Правила форума существуют не просто так!

Приводя в сообщении код, не забывайте про его форматирование!

Оффлайн R.I.ChernovАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: 18
не то?

Конечно то, спасибо!
Возьмите на вооружение ссылочку: http://kak-iskat.ru/
Ваш сарказм на данную тему будет выглядеть эффектнее, например : http://kak-iskat.ru/?q=Class+module+usage
В программировании я новичок...но ненадолго! ;)

Оффлайн Алексей Кулик

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 172
Мне проще готовый запрос опубликовать :) Но за ссылку спасибо ;)
Все, что сказано - личное мнение.

Правила форума существуют не просто так!

Приводя в сообщении код, не забывайте про его форматирование!

Оффлайн trir

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Карма: 63
Лично у меня такое отношение к Class Module - если нужны классы, значит dotNET

Оффлайн R.I.ChernovАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: 18
Лично у меня такое отношение к Class Module - если нужны классы, значит dotNET