В чем отличия EntytyJig от DrawJig?

Автор Тема: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?  (Прочитано 12459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим МаркевичАвтор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 26
  • Skype: evthisrel
Всем привет. Я тут борозжу просторы необъятного Jig и вот не могу понять, чем же EntytyJig отличается от DrawJig? Заранее, извиняюсь за нелепости, которые могут стать следствием неполного понимания происходящего на просторах Jig.
Немного поясню, что навело меня на эту тему.
Вот две ссылки:
1. EntytyJig: http://through-the-interface.typepad.com/through_the_interface/2007/05/using_a_jig_fro.html
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

2. DrawJig: http://adndevblog.typepad.com/autocad/2012/07/how-to-show-a-block-when-positioning-it-using-c.html
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Визуально, в работе в AutoCAD я не вижу никаких отличий! Укажите путь, братцы. :)
Пойдут любые пояснения "своими словами", так же буду признателен за ссылки на любую информацию, касающеюся вышеописанного.

Оффлайн bargool

  • ADN Club
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: 6
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #1 : 02-08-2016, 15:54:13 »
Первое, что приходит на ум, EntytyJig - для одного объекта, DrawJig - для множества

Отмечено как Решение evthisrel 03-08-2016, 14:32:16

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 6890
  • Карма: 769
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #2 : 02-08-2016, 16:11:27 »
Если в двух словах, то DrawJig более мощное средство. EntityJig предназначено для визуального задания новому (еще не добавленному в чертеж) примитиву неких свойств и затем для добавления в базу. DrawJig прекрасно справляется и с этим и кроме того позволяет работать с множеством примитивов, которые могут не быть еще в чертеже, а могут и быть в нём, вообще без примитивов (просто в WorldDraw рисуешь что хочешь).
Короче говоря: для EntityJig требуется примитив, а для DrawJig - нет.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Максим МаркевичАвтор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 26
  • Skype: evthisrel
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #3 : 02-08-2016, 17:56:53 »
просто в WorldDraw рисуешь что хочешь
Да ладно, как так? Вообще, что хочешь?
У меня не вышло так. :(
Может, есть какой примерчик для наглядности?

Оффлайн Дмитрий Загорулькин

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1268
  • Карма: 247
  • LISP/C#, AutoCAD/Civil 3D
  • Skype: zagor_dmtr
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #4 : 02-08-2016, 18:04:00 »
В методе WorldDraw из первого поста (DrawJig, строка 116), можно рисовать линии, окружности и пр. вызывая методы draw.Geometry.WorldLine, draw.Geometry.Circle и др.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 6890
  • Карма: 769
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #5 : 02-08-2016, 19:26:43 »
У меня не вышло так. :(
Пробовал?
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Максим МаркевичАвтор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 26
  • Skype: evthisrel
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #6 : 02-08-2016, 20:01:40 »
В методе WorldDraw из первого поста (DrawJig, строка 116), можно рисовать линии, окружности и пр. вызывая методы draw.Geometry.WorldLine, draw.Geometry.Circle и др.
Пробовал?
Дочертить линию или окружность получалось, но вот не вышло отслеживать точку. Возможно, я неправильно понимаю концепцию.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

PS. И да простите меня Вы за недочеты и нелепости программного кода выше.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 6890
  • Карма: 769
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #7 : 03-08-2016, 01:00:02 »
Возможно, я неправильно понимаю концепцию.
Похоже что так. В методе WorldDraw происходит только отрисовка. Т.е. в этом методе ты (используя значение pp2) должен модифицировать вставку блока (изменить его динамический параметр или параметры, как ты делаешь в строках 52...74 твоего кода, корректность которых я не проверял) и вызывать для него метод draw.Geometry.Draw(). Не уверен, что это будет нормально работать для динамического блока, но можешь попробовать.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Максим МаркевичАвтор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 26
  • Skype: evthisrel
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #8 : 03-08-2016, 14:30:08 »
В методе WorldDraw происходит только отрисовка. Т.е. в этом методе ты (используя значение pp2) должен модифицировать вставку блока (изменить его динамический параметр или параметры, как ты делаешь в строках 52...74 твоего кода, корректность которых я не проверял) и вызывать для него метод draw.Geometry.Draw(). Не уверен, что это будет нормально работать для динамического блока, но можешь попробовать.
Спасибо большое! Вроде как, работает нормально. По крайней мере ничего ненормального я не заметил.

Извиняюсь за некоторый отход от темы. Всем спасибо за ответы. Решил использовать только DrawJig, так как не вижу смысла использовать то (EntytyJig), у чего меньше возможностей (опять же, если я правильно все понял).

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 6890
  • Карма: 769
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #9 : 03-08-2016, 15:03:01 »
Выглядит нормально. Прятать исходную вставку блока-стрелки я бы не стал. Для определения угла поворота можно воспользоваться не AcquirePoint, а AcquireAngle, чтобы было больше похоже на то, как это делает AutoCAD при вставке блока.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Максим МаркевичАвтор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 26
  • Skype: evthisrel
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #10 : 03-08-2016, 15:40:32 »
Прятать исходную вставку блока-стрелки я бы не стал.
Почему?
Для определения угла поворота можно воспользоваться не AcquirePoint, а AcquireAngle, чтобы было больше похоже на то, как это делает AutoCAD при вставке блока.
Спасибо. Обязательно попробую.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 6890
  • Карма: 769
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #11 : 03-08-2016, 18:19:20 »
Почему?
Мне так кажется. Это не имеет отношения к программированию. Просто я бы так сделал. Кстати, это бы позволило бы еще добавить и динамически размеры (длину и угол поворота). Впрочем это твоё дело.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Максим МаркевичАвтор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 26
  • Skype: evthisrel
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #12 : 08-08-2016, 13:01:13 »
Добавляю подкорректированный, как я считаю, код, который позволяет манипулировать блоком, как в посте #8:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Выглядит нормально. Прятать исходную вставку блока-стрелки я бы не стал
А у меня почему-то и не вышло ее спрятать.
Кстати, это бы позволило бы еще добавить и динамически размеры (длину и угол поворота
Увидеть бы подобное в действии, не очень понятно, каким образом..

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 6890
  • Карма: 769
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #13 : 08-08-2016, 13:36:01 »
Увидеть бы подобное в действии, не очень понятно, каким образом..
У меня своего примера нет. Посмотри вот этот: http://spiderinnet1.typepad.com/blog/2012/03/autocad-net-entityjig-dynamic-dimension-and-line-jig.html
А у меня почему-то и не вышло ее спрятать.
Ну и не надо.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Максим МаркевичАвтор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 26
  • Skype: evthisrel
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #14 : 08-08-2016, 13:41:48 »
У меня своего примера нет. Посмотри вот этот: http://spiderinnet1.typepad.com/blog/2012/03/autocad-net-entityjig-dynamic-dimension-and-line-jig.html
Спасибо. Разберусь.
Ну и не надо.
Хотелось бы. ) Думаю, со временем пойму.
Просто в некоторых случаях (на определенных блоках) смотрится совсем не очень.