BrowserPane.Update()

Автор Тема: BrowserPane.Update()  (Прочитано 7388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.I.ChernovАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: 18
BrowserPane.Update()
« : 21-03-2017, 16:16:26 »
Доброго времени суток. уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста разобраться, как работает метод BrowserPane.Update(). Ситуация такая, меняю имена вхождений (+ добавляю новые) в папках браузера. Заметил. что не всегда корректно отображается содержимое папок в юраузере (если сохраняешь, закрываешь, открываешь --> отображается все ок). Стал разбираться, как это исправить. Нашел метод BrowserPane.Update(). Не пойму, то ли это, что мне надо? В частности мне не понятна такая вот фраза из описания "Should be used after changing browser node status (e.g. DisplayState)" Что это за статус? Что он означает? Как всегда рад любому совету / предположению.
В программировании я новичок...но ненадолго! ;)

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13829
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: BrowserPane.Update()
« Ответ #1 : 21-03-2017, 17:16:56 »
Что это за статус? Что он означает? Как всегда рад любому совету / предположению.
Вот что я нашёл: http://adndevblog.typepad.com/manufacturing/2012/12/inventor-displaystate-property-of-browsernodedefinition.html
Только не "Статус", а "Состояние".
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн R.I.ChernovАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: 18
Re: BrowserPane.Update()
« Ответ #2 : 21-03-2017, 17:55:56 »
Вот что я нашёл: http://adndevblog.typepad.com/manufacturing/2012/12/inventor-displaystate-property-of-browsernodedefinition.html