Интерактивный Overrule

Автор Тема: Интерактивный Overrule  (Прочитано 5375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема содержит сообщение с Решением. Нажмите здесь чтобы посмотреть его.

Оффлайн Алексей ТерноАвтор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 33
    • C3D Extensions
  • Skype: alexeyterno
Интерактивный Overrule
« : 30-09-2016, 01:02:05 »
Создал свой класс переопределений DrawableOverrule, в котором меняю внешний вид объекта. При редактировании исходного объекта, например, перетаскивании ручек, мой переопределенный вид обновляется только после завершения перемещения ручки. Во время движения курсора промежуточные варианты моего объекта не отображаются. Как это исправить?

Оффлайн Дима_

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: Интерактивный Overrule
« Ответ #1 : 30-09-2016, 01:19:17 »
Т.к. следующий вопрос будет как спозиционировать ручку от других, то смотри сразу сюда http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=2783.msg9891#msg9891

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13829
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Интерактивный Overrule
« Ответ #2 : 30-09-2016, 01:24:48 »
Алексей Терно, Дима_
Вы слишком многого хотите от Overrule. Всё-таки это не Custom Entity.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: Интерактивный Overrule
« Ответ #3 : 30-09-2016, 01:31:25 »
Через "два щелчка" такое возможно у "оверрулек" есть таки и свои плюсы (точнее нет минусов "костюмов").

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13829
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Интерактивный Overrule
« Ответ #4 : 30-09-2016, 01:36:14 »
точнее нет минусов "костюмов"
Если ты про прокси - то можно обойтись и без них. Мой DynDraw (http://maestrogroup.com.ua/support/dyndraw.zip) - это смесь Custom Entity и Jig, которая не "мусорит" - никаких следов Custom Entity в чертеже не остаётся.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: Интерактивный Overrule
« Ответ #5 : 30-09-2016, 02:08:24 »
А в чем тут Custom - или я проглядел что-то?
з.ы. Если еще актуально - я так и не выложил свой "интегратор" автолиспа с .Net API - сыроват он, а доделывать совсем забросил, но тем не менее из лиспа пересылать "во вне" функцию через ее имя это "грех". Да квотированные данные не передать ни .Net'у ни ARX'у - но ведь самим лиспом их можно вначале перевести в строку (причем я еще добавил фичу что если имя идет после префикса "*" то оно "замыкается" из текущего окружения - это использовалось для callBack'ов .Net событий - и там "храниться" - а при вызове - оно уже переводиться обратно и запускается).

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13829
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Интерактивный Overrule
« Ответ #6 : 30-09-2016, 02:18:05 »
А в чем тут Custom - или я проглядел что-то?
Это мы совсем ушли в offtop. Для того, чтобы можно было что-то динамически рисовать из lisp'а недостаточно только создать jig. Там запускается Jig создается пустой Custom Entity и lisp вызывается из его метода WorldDraw, что обеспечивает отображение изменения информации в процессе таскания. Это чем-то сродни с DrawJig в .NET. Но так как Custom Entity не регистрируется в database (dwg-файле), то он и не мусорит.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Алексей ТерноАвтор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 33
    • C3D Extensions
  • Skype: alexeyterno
Re: Интерактивный Overrule
« Ответ #7 : 30-09-2016, 09:43:49 »
Т.к. следующий вопрос будет как спозиционировать ручку от других, то смотри сразу сюда http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=2783.msg9891#msg9891

Не угадал.

Оффлайн Алексей ТерноАвтор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 33
    • C3D Extensions
  • Skype: alexeyterno
Re: Интерактивный Overrule
« Ответ #8 : 30-09-2016, 09:51:09 »
Вы слишком многого хотите от Overrule. Всё-таки это не Custom Entity.

Понятно... значит опять через PointMonitor.

Отмечено как Решение Алексей Терно 02-04-2018, 13:18:43

Оффлайн Алексей ТерноАвтор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 33
    • C3D Extensions
  • Skype: alexeyterno
Re: Интерактивный Overrule
« Ответ #9 : 02-04-2018, 12:18:36 »
Создал свой класс переопределений DrawableOverrule, в котором меняю внешний вид объекта. При редактировании исходного объекта, например, перетаскивании ручек, мой переопределенный вид обновляется только после завершения перемещения ручки. Во время движения курсора промежуточные варианты моего объекта не отображаются. Как это исправить?
Используй XData, лапоть!

Оффлайн Александр Пекшев aka Modis

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Карма: 366
  • Отец modplus.org
    • ModPlus
Re: Интерактивный Overrule
« Ответ #10 : 03-04-2018, 09:55:47 »
Это все возможно сделать используя только Overrule, но нужно работать не с одним, а с несколькими Overrule. В частности нужно создавать еще GripOverrule