Рабочая плоскость по грани элемента

Автор Тема: Рабочая плоскость по грани элемента  (Прочитано 2036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZailarАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Здравствуйте, существует ли быстрый способ построения рабочей плоскости по грани элемента?

Сам пытался сделать двумя способами:
   1) По normal и origin выбранной грани создавал плоскость и на ее основе строил рабочую плоскость
   2) Из грани получал CurveLoop, из нее получал плоскость и на ее основе строил рабочую

В обоих случаях это работало на системных семействах (плита стена и т. д.),
но с произвольно ориентированными FamilyInstance приходится использовать Location,
смещать и поворачивать полученную этими двумя способами плоскость.

И у меня возник вопрос, может есть какой-то более простой способ построения РП по выбранной плоскости.

P.S. и существует ли какой то способ программно создать вид узла по выбранной плоскости?
« Последнее редактирование: 14-03-2019, 18:52:49 от Zailar »

Отмечено как Решение Zailar 15-03-2019, 18:07:26

Оффлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Можно попробовать методом:
Код - C# [Выбрать]
  1. public static SketchPlane Create(
  2.         Document document,
  3.         Reference planarFaceReference
  4. )

Оффлайн ZailarАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
спасибо, помогло