Процесс авторизации на практике. Обмен опытом.

Автор Тема: Процесс авторизации на практике. Обмен опытом.  (Прочитано 10132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -1
Открываю насущную тему. До сих пор не все понятно как устроен магазин и поэтому эта тема нужна, чтобы объяснять здесь непонятные темы на человеческом языке от людей, которые на практике прошли авторизацию или не прошли.
В Автодеске говорят, что многие российские разработчики уже опубликовали свои приложения в магазине. Отзовитесь, кто опубликовался! Для меня лично очень все сложно и непонятно. Процесс авторизации длится уже несколько месяцев и до сих пор неизвестно когда он закончится. Неизвестно какие еще новые условия могут появиться, так как условия и требования выдаются порциями, не все сразу. То, что заявлено Автодеском об условиях публикации не является полным списком требований – это уже очевидно.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -1
Опробовал установку нескольких приложений из магазина. Картина установки приложения всегда одинаковая – скачивается программа, при запуске появляется
окошко под названием  “Средство установки подключаемых модулей Автодеск”
с одной кнопкой “Установить сейчас” нажимаю, далее появляется второе окно с
надписью “Приложение установлено” и все – весь процесс установки(прикладываю картинки).
У меня же отдельная программа установщик setup.exe, требующий несколько ответов от пользователя, далее при запуске Автокада (на который производилась установка) появляется окно авторизации или демоверсии.
Вопрос: как это все может быть объединено, состыковано после публикации? Дайте ссылку хоть на один пример из магазина, где у приложения есть собственный инсталлятор и что-то похожее на обычную установку Автокад приложения как у нас, чтобы понять. 

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 6890
  • Карма: 769
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
У меня же отдельная программа установщик setup.exe, требующий несколько ответов от пользователя, далее при запуске Автокада (на который производилась установка) появляется окно авторизации или демоверсии.
Пример того, как устанавливается приложение через setup.exe: https://apps.exchange.autodesk.com/RVT/ru/Detail/Index?id=appstore.exchange.autodesk.com%3aapp043f043a043b043804400430102_windows32and64%3aru
Я обратил внимание, что приложение не может быть одновременно и демо (или триальным) и платным. Нужно регистрировать два приложения. Например:
Демо: https://apps.exchange.autodesk.com/ACD/ru/Detail/Index?id=appstore.exchange.autodesk.com%3aaligntextplustrial_windows32and64%3aen
Платная версия: https://apps.exchange.autodesk.com/ACD/ru/Detail/Index?id=appstore.exchange.autodesk.com%3aaligntextlisp_windows32and64%3aen
Думаю что это связано с системой оплаты, хотя на 100% не уверен.
P.S.: У меня нет собственного опыта регистрации приложения  (ни платного, ни бесплатного) в Магазине Приложений.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Doublefish

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Карма: 10
  • AutoCAD Civil 3D
Чесно могу сказать сотрудники там реально тормозные - только через месяц после нажатия кнопки отправить если повезёт приходит письмо на почту от сотрудника, при чём с каким либо вопросом либо с указанием что у вас там что-то не так, вы объясняете или поправляете -нажимаете отправить. Тепрерь + ещё две недели или месяц пока придёт ответ на почту от сотрудника где ситуация может повториться или если повезло - вам пришлют уже инсталятор и с фразой проверьте и если что не так сообщите - вы отвечаете письмом, например, что всё ок - после этого приложение появляется на сайте в каталоге приложений.

Таким образом, чтобы что-то опубликовать ушло как минимум 1,5 месяца, а может и больше. На видео товарища из автокадеска, который расказывал про магазин где то год назал, он обещал публикацию в течение двух недель - это заявление не соотвествует действительности.

Важно: если у вас что-то поменялось, например, что-то доработали, исправили, добавили новое и вам надо обновить приложение в магазине - на это уйдёт ещё 1,5 месяца и более! Проверено.

Вы отсылаете в автодеск папку Bundle - они вам вашу папку bundle просто запаковывают в exe как на скрине выше и всё.

Придётся признаться - на скринах это мой плагин )))))))))))))))))

Вот надо бы мне сейчас обновить плагин - но руки не поднимаются, т.к. только через месяц придёт ответ и то если повезёт.
« Последнее редактирование: 16-03-2015, 19:36:17 от Doublefish »

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -1
Вы отсылаете в автодеск папку Bundle - они вам вашу папку bundle просто запаковывают в exe как на скрине выше и всё.
Теперь понятно. Вам думаю повезло, при моем опыте у вас еще все быстро происходит.
Главное можно сделать уже некоторый вывод. Вы использовали новый стиль установки приложения, в котором сам Автодеск формирует свой инсталятор (Autoloader) на основе данных разработчика, то собственно, что они и называют BUNDLE (пакет данных от разработчика). Я же использую свой собственный инсталятор .exe файл, то что в Автодеске называют старым стилем установки, на основе того что новый стиль просто нам не подходит по своим возможностям. Как я сейчас понимаю два этих стиля вместе в связке использовать невозможно.
Сейчас же очень разочаровывает компетенция проверяющих. Например, видя что мы используем свой инсталятор (установку в старом стиле), они постоянно дают рекомендации по реализации своих требований в новом стиле Autoloader/BUNDLE/XML, что просто приводит разработчика приложений в замешательство если он этого не понимает.
Еще нужно учитывать, что проверяют русские приложения индусы не знающие ни слова по-русски, т.е. переводят со словарем, в лучшем случае гуглом.       
 

Оффлайн Дмитрий Емельянов

  • Administrator
  • Сообщений: 35
  • Карма: 4
Я, как украинский разработчик, опубликовал 4 позиции: Dmitry Yemelyanov.

Оффлайн Дмитрий Загорулькин

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1268
  • Карма: 247
  • LISP/C#, AutoCAD/Civil 3D
  • Skype: zagor_dmtr
Чесно могу сказать сотрудники там реально тормозные - только через месяц после нажатия кнопки отправить если повезёт приходит письмо на почту от сотрудника, при чём с каким либо вопросом либо с указанием что у вас там что-то не так
На полдня ранее недельного срока получил ответ. Первое - попросили указать URL своего сайта или, на худой конец, странички в соцсети. Второе - попросили добавить поддержку Civil 2016 (у меня было настроено только под версии 2014 и 2015). Считаю, что вполне нормально.

Оффлайн Doublefish

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Карма: 10
  • AutoCAD Civil 3D
Нажал на кнопку Submit 13.04.2015 для обновления - прошло уже более недели, никакого ответа нету ....

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -1
Мое приложение “проверяется” уже полгода. Происходит это так – проходят 2 недели без ответа, звоню в Московский офис, наши ребята “будят” проверяющего индуса его имя Raghavendra N Kammar. Он в общем пишет 2-3 дежурных замечания и заканчивает фразой, что дальше проверять не буду. Причем, судя по замечаниям, на проверку у него уходит минут 5!
В данный момент, когда все замечания давно закончились, он пишет заново, что не видит моего плагина после инсталляции и проверять дальше не будет. Хотя 2 месяца назад он сам мне присылал скриншот с моим плагином. Я ему доказательно отвечаю, высылаю скрины доказывающие, что приложение устанавливается идеально, все замечания давно исправлены, но ответа никакого.
Тем более поражает то, что чтобы установить приложение нужно нажать 5 раз на кнопку и все. Данный специалист Автодеска с этим справиться не может либо не хочет.
Складывается ощущение безысходности. Что делать не знаю. Может, кто посоветует? Очень жаль потраченное время!
« Последнее редактирование: 13-05-2015, 11:33:20 от Виталий »

Оффлайн Дмитрий Загорулькин

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1268
  • Карма: 247
  • LISP/C#, AutoCAD/Civil 3D
  • Skype: zagor_dmtr
наши ребята “будят” проверяющего индуса его имя Raghavendra N Kammar
Мне отвечал Sripathi Acharya. Чуть меньше недели прошло с момента публикации до первого ответа и вот вчера получил сообщение, что мою программу приняли на исследование и сообщат результат. Это прошло буквально два-три дня с того момента, когда я внес исправления, и повторно отправил приложение.
Я так понимаю, что, в случае чего, можно напрямую им писать письма. Адрес всегда есть у них в подписи.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -1
Если бы не писал. Естественно отвечаю на его письма, а как еще иначе. Бесполезно, хочет отвечает, хочет не отвечает. Сейчас вот на последние 2 письма не отвечает, т.е. когда вообще придраться не к чему, царит молчание. Я бы хотел бы чтобы другой специалист его заменил более адекватный, но как этого добиться!?

Оффлайн Doublefish

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Карма: 10
  • AutoCAD Civil 3D
Кстате у меня тоже по переписке Raghavendra Kammar  - одни тормоза по 2 недели и месяц.

Итого: жалоба на  Raghavendra Kammar.

Хочу  Sripathi Acharya )))

Оффлайн Doublefish

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Карма: 10
  • AutoCAD Civil 3D
Сегодня произошло чудо - спустя две недели мне пришло письмо от Sripathi Acharya !
Наверное ему кто-то подсказал )))

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 6890
  • Карма: 769
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Наверное ему кто-то подсказал )))
Ну кое-кто читает этот форум и старается помочь. :)
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: -1
Сегодня произошло чудо - спустя две недели мне пришло письмо от Sripathi Acharya !
Наверное ему кто-то подсказал )))
Это скорее случайность. Мой Raghavendra N Kammar через 2.5 недели прислал мне письмо, обнаружил фатал на клавише диалога в одной из последних команд в меню и задал 2 вопроса. Исправил опечатку и ответил через час как увидел его письмо. Теперь опять жду, пока прошло 5 дней.
Процесс аттестации убивает, у них лимит 2 недели как мне объяснили в Автодеске. Вот они пунктуально и выполняют - через 2 недели садятся писать еще пару пунктов. Зависит еще от объема плагина если там команд 10, то месяца 2 уйдет, а если под 80, то считайте сами. Проверяют каждую команду на случай слета, как я заметил. Но вот этот 2-х недельный перерыв между возобновлением проверки изматывает думаю всех.  Прошу поменять в Автодеске срок аттестации и обозначить его не до следующего письма от проверяющего, а до полного завершения проверки.