Как определить, находится ли вхождение в интересующей папке браузера?

Автор Тема: Как определить, находится ли вхождение в интересующей папке браузера?  (Прочитано 4435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема содержит сообщение с Решением. Нажмите здесь чтобы посмотреть его.

Оффлайн R.I.ChernovАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: 18
Доброго времени суток уважаемые форумчане, ищу вашей помощи в решении указанного в теме вопроса:
У меня идет перебор вхождений с сортировкой (размещением) их по папкам браузера. Можно ли узнать, в какой папке находится вхождение, чтобы, если он уже в "нужной", можно было бы пропустить операцию его "перемещения"?
В программировании я новичок...но ненадолго! ;)

Оффлайн mikazakov

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 751
  • Карма: 195
  • Skype: mikazakov@mail.ru
Доброго времени суток уважаемые форумчане, ищу вашей помощи в решении указанного в теме вопроса:
У меня идет перебор вхождений с сортировкой (размещением) их по папкам браузера. Можно ли узнать, в какой папке находится вхождение, чтобы, если он уже в "нужной", можно было бы пропустить операцию его "перемещения"?
Ну я думаю нужно смотреть самый верхний объект браузера, там есть метод:
BrowserPane.GetBrowserNodeFromObject( NativeObject As Object ) As BrowserNode
Если где то подчиненные узлы сдержат зависимый объект то должно дать ссылку на этот объект

Оффлайн R.I.ChernovАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: 18
Спасибо, Михаил, за совет. Буду искать.
В программировании я новичок...но ненадолго! ;)

Отмечено как Решение R.I.Chernov 12-12-2017, 20:20:34

Оффлайн R.I.ChernovАвтор темы

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: 18
BrowserPane.GetBrowserNodeFromObject( NativeObject As Object ) As BrowserNode
В общем этот метод мне был ране известен и не сильно помог. А вот идея насчет "подчинения" натолкнула меня на новый критерий поиска, за что еще раз спасибо.