Удаление графических объектов

Автор Тема: Удаление графических объектов  (Прочитано 5488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭдАвтор темы

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Не нашел самостоятельно как правильно програмно удалять графические объекты из чертежа (аналогично команде пользователя _ERASE), поэтому применяю Entity.erase(). Прочитал в справочнике что эта функция удаляет объект, но не удаляет его из базы. Что это значит не могу догадаться. Надо найти функцию, которая удаляет объект из базы тоже?
Кроме того пользователю после этого плагина нужно выполнить регенерацию чертежа чтобы изображения стертых объектов исчезло окончательно. Если я правильно сделал то как заставить регенерироваться рисунок или места где были стертые объекты.
И не работает также команда отмена для удаленных объектов.

Отмечено как Решение Эд 02-04-2017, 18:41:23

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Удаление графических объектов
« Ответ #1 : 02-04-2017, 18:11:50 »
Прочитал в справочнике что эта функция удаляет объект, но не удаляет его из базы. Что это значит не могу догадаться. Надо найти функцию, которая удаляет объект из базы тоже?
Не надо ничего искать. Удалённые примитивы помечаются как удалённые и не используются в операциях отображения (так же как и в других операциях). При сохранении чертежа они в него не сохраняются и таким образом освобождается место.
Кроме того пользователю после этого плагина нужно выполнить регенерацию чертежа чтобы изображения стертых объектов исчезло окончательно. Если я правильно сделал то как заставить регенерироваться рисунок или места где были стертые объекты.
Например, при помощи недокументированной функции ads_regen();
Код - C++ [Выбрать]
  1. // Вставляем описание ads_regen:
  2. void ads_regen(void);
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн ЭдАвтор темы

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Удаление графических объектов
« Ответ #2 : 02-04-2017, 18:31:13 »
С регенерацией получилось, но команда _UNDO не работает, что не так?
Вот у меня проект плагина который удаляет однострочные тексты и вставляет на их место многострочные тексты.
Код - C++ [Выбрать]
  1.         static void CTx2Mtx_tx2mtx(void)
  2.         {
  3.                 struct resbuf eb;
  4.                 TCHAR sbuf[10];
  5.                 eb.restype=0; // имя примитива
  6.                 _tcscpy(sbuf,_T("TEXT"));
  7.                 eb.resval.rstring=sbuf;
  8.                 eb.rbnext=0;
  9.                 ads_name ss;
  10.                 if (acedSSGet (ACRX_T("_I"), NULL, NULL, &eb, ss) != RTNORM )
  11.                 {
  12.                         if(acedSSGet(0,0,0,&eb,ss) !=RTNORM)
  13.                         {
  14.                                 //acutRelRb(&eb);
  15.                                 return;
  16.                         }
  17.  
  18.                 }
  19.                 //acutRelRb(&eb);
  20.  
  21.                 long length=0;
  22.                 if((acedSSLength(ss,&length)!=RTNORM)||(length==0))
  23.                 {
  24.                         acedSSFree(ss);
  25.                         return;
  26.                 }
  27.  
  28.                 // Код
  29.                 ads_name ent;
  30.                 AcDbObjectId id = AcDbObjectId::kNull;
  31.                 // Walk through the selection set and open each entity
  32.                 for (long i = 0; i < length; i++)
  33.                 {
  34.                         if (acedSSName(ss,i,ent) != RTNORM) continue;
  35.                         if (acdbGetObjectId(id,ent) != Acad::eOk) continue;
  36.                         AcDbEntity* pEnt = NULL;
  37.                         if (acdbOpenAcDbEntity(pEnt,id,AcDb::kForWrite) != Acad::eOk)
  38.                                 continue;
  39.                         if ( !pEnt->isKindOf (AcDbText::desc ()) )
  40.                         {
  41.                                 pEnt->close();
  42.                                 continue;
  43.                         }
  44.  
  45.                         AcDbText* pT=AcDbText::cast(pEnt);
  46.                         AcDbMText* pMt=new AcDbMText();
  47.                         pMt->setPropertiesFrom(pEnt); //копирование Color, Layer, Linetype, Linetype scale, Visibility
  48.  
  49.                         {AcGePoint3d Point=pT->position();
  50.                                 pMt->setLocation(Point);
  51.                         }
  52.  
  53.  
  54.                         {//AcGePlane plan;
  55.                                 AcGeVector3d Norm=pT->normal();
  56.                                 //AcDb::Planarity curvConfig;
  57.                                 //pT->getPlane(plan,curvConfig);
  58.                                 pMt->setNormal(Norm);
  59.                         }
  60.                         {
  61.                                 double Heitgh=pT->height();
  62.                                 pMt->setTextHeight(Heitgh);
  63.                         }
  64.                         {
  65.                                 double rot=pT->rotation();
  66.                                 pMt->setRotation(rot);
  67.                         }
  68.                         {
  69.                                 AcDbObjectId textstyle=pT->textStyle();
  70.                                 pMt->setTextStyle(textstyle);
  71.                         }
  72.                         {
  73.                                 //const ACHAR* content=pT->textStringConst();
  74.                                 ACHAR* content=pT->textString();
  75.                                 pMt->setContents(content);
  76.                                 acdbFree (content);
  77.                         }
  78.                         //2.pText->setBackgroundFill(true);
  79.                         //3.pText->setUseBackgroundColor(false);
  80.                         //4.pText->setBackgroundScaleFactor(1.0);
  81.                         //5.pText->setBackgroundFillColor(backColor);
  82.                         //10.pText->setAttachmentMovingLocation(AlignLoc);
  83.  
  84.                         AcDbBlockTable *pBlockTable;
  85.                         acdbHostApplicationServices()->workingDatabase()
  86.                                 ->getSymbolTable(pBlockTable, AcDb::kForRead);
  87.                         AcDbBlockTableRecord *pBlockTableRecord;
  88.                         pBlockTable->getAt(ACDB_MODEL_SPACE, pBlockTableRecord, AcDb::kForWrite);
  89.                         pBlockTable->close();
  90.                         //AcDbObjectId tempId;
  91.                         //pBlockTableRecord->appendAcDbEntity(tempId,pMt);
  92.                         pBlockTableRecord->appendAcDbEntity(pMt);
  93.                         pBlockTableRecord->close();
  94.  
  95.  
  96.                         pMt->close();
  97.                         pEnt->erase(); pEnt=0; 
  98.                 }
  99.                 acedSSFree(ss);
  100.                 ads_regen();
  101.                 return;
  102.         }
  103.  
« Последнее редактирование: 02-04-2017, 18:59:50 от Александр Ривилис »

Оффлайн ЭдАвтор темы

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Удаление графических объектов
« Ответ #3 : 02-04-2017, 18:40:28 »
Виноват, последние строчки надо было так написать:
..............
Код - C++ [Выбрать]
  1.                         pMt->close();
  2.                         pEnt->erase();
  3.                         pEnt->close();
  4.                         pEnt=0;
  5.                 }
  6.                 acedSSFree(ss);
  7.                 ads_regen();
  8.                 return;
  9.         }
  10.        
  11. }
« Последнее редактирование: 02-04-2017, 19:01:43 от Александр Ривилис »

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Удаление графических объектов
« Ответ #4 : 02-04-2017, 19:02:47 »
Прочитай про правило форматирования кода на форуме у меня в подписи и неуклонно выполняй его.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Удаление графических объектов
« Ответ #5 : 02-04-2017, 19:04:42 »
С регенерацией получилось, но команда _UNDO не работает, что не так?
Если твой код оформлен как команда, то _UNDO должно работать.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн ЭдАвтор темы

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Удаление графических объектов
« Ответ #6 : 02-04-2017, 19:11:57 »
когда дописал забытую мной pEnt->close(), то регенерацию стало не обязательно выполнять. :)

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Удаление графических объектов
« Ответ #7 : 02-04-2017, 19:15:26 »
когда дописал забытую мной p->close(), то регенерацию стало не обязательно выполнять. :)
Без этой строки ты имел все шансы вообще развалить AutoCAD. Именно поэтому я всегда рекомендую использовать интеллектуальные указатели типа
AcDbEntityPointer или AcDbObjectPointer<AcDbимя_класса>, которые автоматически закрывают объект, когда указатель выходит из области видимости и вызывается его деструктор.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн ЭдАвтор темы

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Удаление графических объектов
« Ответ #8 : 02-04-2017, 19:25:11 »
А что значит развалить Автокад? Может появиться вероятность необходимой переустановки Автокада?

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Удаление графических объектов
« Ответ #9 : 02-04-2017, 19:26:37 »
А что значит развалить Автокад? Может появиться вероятность необходимой переустановки Автокада?
Нет. Есть вероятность появления Fatal Error в данной сессии AutoCAD и потери открытых в нём чертежей.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение