Что такое ‘business case’ и как с ним бороться?

Автор Тема: Что такое ‘business case’ и как с ним бороться?  (Прочитано 2368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир АнаньевАвтор темы

  • Administrator
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 8
Как поднять приоритет запросов в техподдержку?

Участники партнерской программы ADN – люди квалифицированные и в техподдержку ADN по пустякам не обращаются.  Как правило, поводом является обнаружение той или иной проблемы в API.  По действующему регламенту после верификации на стороне Autodesk проблема регистрируется во внутренней базе, а автору приходит просьба предоставить дополнительную информацию – ‘business case’.  Надо признать, что просьба эта многих весьма озадачивает.  Здесь мы решили прояснить ситуацию, поскольку на деле всё обстоит не так уж и сложно – надо а) по возможности обстоятельнее ответить на перечисленные ниже вопросы, и б) желательно четко представлять физический смысл этой процедуры.
  • Насколько существенно выявленная проблема влияет на ваше приложение – например, делает работу приложения невозможной,  существенно ухудшает работу основной части вашего приложения,  влияет на относительно небольшую часть вашего приложения,  препятствует введению в ваше приложение нового функционала, который вами запланирован для реализации.
  • Сколько ваших пользователей задето этой проблемой – N из общего числа M.
  • Какова ваша оценка последствий этого дефекта
          - потери для вас и для Autodesk, если дефект не будет исправлен?
          - дополнительные доходы для вас и для Autodesk, если проблема будет устранена?
  • Удалось ли вам найти обходное решение (workaround) выявленной проблемы?
  • Это новая проблема, возникшая в текущем релизе, или это давнишняя проблема (в последнем случае следует указать, в каком именно релизе вы с ней столкнулись)?

А теперь самое главное – почему предоставление ‘business case’ важно для Autodesk?

Команды разработчиков всегда работают в условиях жесткого дефицита доступных ресурсов, и эта ситуация характерна для команд любых размеров.  В таких условиях анализ предоставляемых вами сведений критически важен для определения приоритетов тех или иных проблем и планирования загрузки разработчиков. Если автор отказался от предоставления ‘business case’ (и уже не важно, по какой именно причине), его запрос практические не имеет шансов обратить на себя внимание и попасть в планы работ.   Это жизнь.
 
Обратите внимание, рейтингование идей на форумах IdeaStation происходит по весьма схожей схеме.  Авторы топовых идей и комментариев к ним помимо ясного описания собственно проблемы, что обязательно, умеют привести аргументы, заставляющие более серьезно вчитываться в публикуемые тексты.   И заметьте, добиваются желаемого результата безо всякого кровопролития :).
« Последнее редактирование: 27-04-2015, 00:46:20 от Владимир Ананьев »

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8427
  • Карма: 1022
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Доклад Михаила Белиловского (начальника отдела тестирования AutoCAD в Autodesk) о том как создаётся AutoCAD, как происходит его тестирование и как можно увеличить вероятность исправление ошибок в AutoCAD.
 
« Последнее редактирование: 08-04-2018, 22:03:31 от Александр Ривилис »
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение