Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt

Автор Тема: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt  (Прочитано 13437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дима_Автор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« : 11-06-2015, 14:08:08 »
Всем Здравствуйте. Вопрос в следующем - есть рабочий DrawJig который "протягивает" размеры (AlignedDimension) от необходимых точек и есть желание заставить его работать не по команде, а при "тяготении" ручек. Я знаю что MoveGripPointsAt в процессе перемещения работает не с настоящей БД а с клонами объектов, но на последний вызов идет "из под" нормального объекта. Так вот при вызове Editor.Drag() из под переопределенного метода MoveGripPointsAt в процессе перемещения (когда вызываемый ObjectID не валидный) - происходит ФАТАЛ по завершении Jig'а, при том, что, например, просто запрос точки Editor.GetPoint("\nPT: ") - работает. Причем тот-же Jig из отдельной команды, либо из того-же MoveGripPointsAt, но при валидно ObjectID прекрасно работает. Я грешил, что ошибка где-то в районе создания AlignedDimension, но оказалось, что даже создав "пустой", ниего не делающий Jig валится на AcquirePoint. Ниже упрощенный пример, команда test запускает Jig, и переопеделенно перемещение у примитива "точка" - ошибка выявится при включении строки 27:
Код - C# [Выбрать]
  1. module JigTest
  2. open Autodesk.AutoCAD.ApplicationServices
  3. open Autodesk.AutoCAD.Runtime
  4. open Autodesk.AutoCAD.DatabaseServices
  5. open Autodesk.AutoCAD.Geometry
  6. open Autodesk.AutoCAD.EditorInput
  7.  
  8. // сокращение на Editor
  9. let Ed()=Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Editor
  10.  
  11. //класс Jig'а
  12. type JigEmpty()=
  13.   inherit DrawJig()
  14.   override jg.WorldDraw(wd)=true
  15.   override jg.Sampler(jp)=
  16.    jp.AcquirePoint("\nPoint: ")|>ignore //этого достаточно для вызова фатала
  17.    SamplerStatus.OK
  18.  
  19. //класс переопределения ручек
  20. type GrpOver()=
  21.   inherit GripOverrule()
  22.   override ob.MoveGripPointsAt(ent,ic,vct)=
  23.      match ent with  
  24.       | :? DBPoint as point when point.ObjectId.IsValid-> // произойдет когда закончим перетакивание перетащили
  25.         Ed().Drag(new JigEmpty())|>ignore // здесь работает
  26.       | :? DBPoint as point-> // проиcходит при перетаскивании
  27.         //Ed().Drag(new JigEmpty())|>ignore // !!!! раскоментирование данной строки ведет к фаталу после завершения Drag'а
  28.         Ed().GetPoint("Test")|>ignore// этот вызов в то-же время будет работать
  29.         ()
  30.       |_->base.MoveGripPointsAt(ent,ic,vct)
  31.  
  32. // команда для проверки
  33. [<CommandMethod "Test">]
  34. let Test()=
  35.   Ed().Drag(new JigEmpty())|>ignore // команда-же прекрасно работает
  36.  
  37. // ставим в "автозагрузку" Overrule на точку
  38. type Initial()=
  39.   interface IExtensionApplication with
  40.     member obj.Initialize()=GripOverrule.AddOverrule(RXClass.GetClass(typeof<DBPoint>),new GrpOver(),true)
  41.     member obj.Terminate()=()

з.ы. все это нужно для обеспечения точности перемещения ручек в переOverrule'ный объект.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #1 : 11-06-2015, 14:12:35 »
Думаю что это принципиально работать не будет.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_Автор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #2 : 11-06-2015, 14:27:43 »
Там можно сделать "залипуху" вида вызова Editor.GetPoint(от нужной точки) - этот вызов работает - который переключать на разные "нужные" точки. Но это не удобно (мне надо чтоб показывали редактируемые рамеры от трех точек одновременно).
з.ы. может спросим у автодеска - хотя ответ немного предсказуем.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #3 : 11-06-2015, 14:29:59 »
Я могу передать этот вопрос в ADN DevHelp. Но тебе для этой цели придётся переписать код с F# на C# и подготовить тестовый проект.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_Автор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #4 : 11-06-2015, 14:31:27 »
Off-Topic: показать
Думаете не осилят :)?

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #5 : 11-06-2015, 14:33:02 »
Off-Topic: показать
Думаю что заморачиваться с F# не будут и сразу попросят код на C# или будут тянуть резину.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #6 : 11-06-2015, 16:02:06 »
Вообще-то я думаю, что Drag во время другого Drag (а MoveGripPointsAt пока !ObjectId.IsValid приводит к Drag) работать не может. Так что тебе придётся определится и придумать другой способ.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_Автор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #7 : 11-06-2015, 16:08:43 »
Я тоже грешу на проблему "реентрабельности" (она была актуальна в MsDos - поэтому я с ней хорошо знаком - но видимо и в автокаде тоже), но ведь GetPoint и изнутри работает...

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #8 : 11-06-2015, 16:09:43 »
но ведь GetPoint и изнутри работает...
GetPoint и Drag - это две совершенно разные вещи...
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #9 : 11-06-2015, 16:17:47 »
Я правильно понимаю, что тебе в начале редактирования ручек нужно создать несколько AlignedDimension и в процессе MoveGripPointsAt их редактировать?
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_Автор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #10 : 11-06-2015, 22:53:39 »
Да, мне надо, когда юзер берет ручку посчитать от нее контрольные точки и прорисовать к ним aligneddimension
P.S. А главное чтоб он мог вводить значения размеров.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #11 : 12-06-2015, 00:20:19 »
Да, мне надо, когда юзер берет ручку посчитать от нее контрольные точки и прорисовать к ним aligneddimension
Когда "юзер берет ручку" - это не MoveGripPointsAt, а OnGripStatusChanged. Попробуй в нём создавать свои размеры. Я вообще не понял при чем здесь DrawJig. Скорее тебе нужен метод WorldDraw, в котором ты будешь перерисовывать свои размеры.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_Автор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #12 : 12-06-2015, 01:01:20 »
Нет OnGripStatusChanged - это когда ручку уже отпустили (проверял уже), оно-же и как MoveGripPointsAt c IsValid, я хочу чтоб пользователь взявшись за ручку увидел "тянущиеся" размеры которые можно задать (то есть обеспечить точность позиционирования точки относительно заданных) - как когда мы тянем точку полилинии - видим "тянучки" на углы и соседние точки.
з.ы. давайте попробуем спросить - может скажут чего (хотя ответ, как я уже говорил ожидаем)
Off-Topic: показать
переписывать на C# мне было мучительно - к хорошему быстро привыкаешь

Код - C# [Выбрать]
  1. using Autodesk.AutoCAD.ApplicationServices;
  2. using Autodesk.AutoCAD.Runtime;
  3. using Autodesk.AutoCAD.DatabaseServices;
  4. using Autodesk.AutoCAD.Geometry;
  5. using Autodesk.AutoCAD.EditorInput;
  6. using Autodesk.AutoCAD.GraphicsInterface;
  7.  
  8.  
  9.     public class JigEmpty : DrawJig
  10.     {
  11.         protected override bool WorldDraw(WorldDraw draw)
  12.         {return true;}
  13.  
  14.         protected override SamplerStatus Sampler(JigPrompts prompts)
  15.         {
  16.             PromptPointResult prResult1 = prompts.AcquirePoint("\nDrag Pt ");
  17.             return SamplerStatus.OK;
  18.         }
  19.     }
  20.     public class GrpOver : GripOverrule
  21.     {
  22.  
  23.         public override void MoveGripPointsAt(Entity ent,IntegerCollection ic,Vector3d vct)
  24.         {
  25.             DBPoint point = ent as DBPoint;
  26.             Editor ed = Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Editor;
  27.             //вариант 1 - работает
  28.             if (point != null && point.ObjectId.IsValid)
  29.             { ed.Drag(new JigEmpty()); }
  30.  
  31.             //вариант 2 - тоже работает
  32.             //if (point != null)
  33.             //{ ed.GetPoint("\nPt "); }
  34.            
  35.             //вариант 3 - здесь FATAL
  36.             //if (point != null)
  37.             //{ ed.Drag(new JigEmpty()); }
  38.            
  39.             { base.MoveGripPointsAt(ent, ic, vct); }
  40.         }
  41.  
  42.     }
  43.     public class Inital : IExtensionApplication
  44.     {
  45.         public void Initialize()
  46.         {GripOverrule.AddOverrule(RXClass.GetClass(typeof(DBPoint)),new GrpOver(),true);}
  47.         public void Terminate()
  48.         {}
  49.     }
  50.  
  51.  

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #13 : 12-06-2015, 01:11:34 »
Я правильно понимаю, что ты хочешь сделать что-то подобное: http://adn-cis.org/dinamicheski-razmeryi-pri-pomoshhi-gripoverrule.html ?
Тогда прочитай комментарии к оригинальной статье - средствами .NET API это сделать пока нельзя: http://adndevblog.typepad.com/autocad/2015/06/dynamic-dimension-using-gripoverrule.html#comment-6a0167607c2431970b01b7c7997b1b970b
Впрочем я завтра отправлю вопрос в ADN DevHelp.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_Автор темы

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: Скрестить DrawJig и MoveGripPointsAt
« Ответ #14 : 12-06-2015, 01:38:34 »
По сути мне нужно безопасно перехватить событие перемещения ручки, понять какая взята и отменив продолжение "подсунуть" пользователю свой jig в котором все тянучки уже настроены, а результат уже применить к примитиву