так, давайте по порядку. в требованиях магазина значится, что приложение должно после инсталляции встроиться в автокад и нормально работать без каких-либо дополнительных телодвижений с бубном или запросов каких-то ключей у создателя плагина (бесплатное - постоянно, демоверсия - определенный период времени). как именно это будет сделано их мягко говоря, волнует не сильно, но сделать это можно двумя способами:
первый вариант. они предлагают нам заливать файлы в zip архиве в структурированном виде (думаю схематическое описание папки *.bundle приводить не стоит, да и от правил можно отступать). дальше они из этой папки после тестирования содержимого на работоспособность просто делают msi-инсталлер, который в процессе своей работы пихает папку плагина с её содержимым по одному из двух путей. по поводу логики распределения путей я вопросы не задавал, но напрашивается закономерность: бесплатные программы под текущего пользователя, платные в общую папку (это из личного опыта).
второй вариант. не хочу я никакой папки автозагрузки, моё приложение состоит из 50-100 команд и имеет собственное меню, справку и т.п. в этом случае в магазин на проверку выкладывается СОБСТВЕННЫЙ инсталлятор, который в процессе своей работы корректно сможет установить программу хоть куда, настроить все пути доступа, привязать меню, проинсталлировать COM объекты и т.п. короче говоря, в этом случае они запускают инсталлятор, ждут пока всё поставится, отвечая на вопросы в процессе установки и потом запускают автокад. если что-то не работает, пишут письмо с описанием проблемы и ждут ответа с нашей стороны.
так что, если не устраивает стандартный подход к папке bundle, то всегда можно слепить собственный инсталлятор.
PS: с папкой bundle тоже не всё гладко и приходится как минимум 1 раз возвращать им на доработку из-за того, что или в xml файле чего-то намудрят или хлама лишнего накидают в папку (в основном картинки, хотя у меня в первой программе было аж два html файла идентичных кроме картинок левых
)