Карточки для объектов Autodesk Vault: чертежи, проекты, документы

Автор Тема: Карточки для объектов Autodesk Vault: чертежи, проекты, документы  (Прочитано 6028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий ЕмельяновАвтор темы

  • Administrator
  • Сообщений: 38
  • Карма: 7
Вопрос:
Цитировать
Можно ли в Vault создавать для объектов (чертеж, проект, документ и пр.) свой интерфейс "карточки"? Т.е. некий аналог "Конструктора форм ввода". Я имею ввиду не просто список атрибутов как в AutoCAD в панели свойства и даже не табличное представление как базово заложено в Vault, а именно полноценный редактор с привлечением программирования (проверка введенных данных, организация других процессов и т.д.)

http://www.tdms.ru/sites/default/files/DesignMode.png

P.S. Вопрос задан в блоге Autodesk Vault по-русски.

Ответ:
Цитировать
При помощи программирования вы можете довольно легко решить любую описанную Вами задачу: с интерфейсом, с логикой. Стоит отметить, что предоставляемый открытый API является .NET-совместимым, что позволяет выбрать наиболее предпочтительный язык программирования (VB.NET / C# / F# etc).

Более подробную информацию можете получить по следующим ссылкам:
Основы программирования Autodesk Vault (статья)
<a href="
">Расширение возможностей Autodesk Vault. Программирование, введение[/url] (видео-лекция по программированию из курса лекций по Autodesk Vault)
<a href="
">AUR-2012, Vault API: тонкая настройка и автоматизация.[/url] (видеозапись доклада на Autodesk University Russia 2012)

Предлагаю более чётко сформулировать задачу, и обсудить её детальней на конкретном примере.
« Последнее редактирование: 17-02-2014, 21:40:21 от Александр Ривилис »

Оффлайн Артём

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Ответ на свой вопрос я нашел по Вашим ссылкам
Вот что хотелось например получить:
http://rusfolder.com/foto/view_foto/uezrzv3v1t6v/

Впринципе я так понимаю возможно практически всё, но:
1. Слишком сложно... неоправданно сложно...
2. Справка по API не локализована
3. Русскоязычной документации, "обучалок", статей и пр. в сети минимум
« Последнее редактирование: 17-02-2014, 21:40:41 от Александр Ривилис »

Оффлайн Артём

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Поясню что например делал:
Так называемая "карточка" объекта отображается при создании нового "Объекта строительства". Пользователь (менеджер проектов, начальник отдела и т.д.) указывает регистрационный номер объекта, Титул (наименование объекта) и указывает кто ГИП.
Тыкая на кнопке >> появляется BOX "Серия и номер объекта" Где из списка (классификатор) выбирает серию, затем указывает номер в серии, жмет кнопку << и полученные данные формируют "Регистрационный номер объекта" (причем там обратите внимание автоматом формируется номер 07+0+455 в соответствии с политикой предприятия -6 цифр)

Данную форму я накидал за минут 10-15. При этом я не профессиональный программист. Скрипт на VBS пишется тоже довольно быстро, а главное что обучить такому "программированию" я могу практически любого опытного пользователя из числа сотрудников предприятия. Т.е. не надо нанимать опытных программистов и рассказывать чего бы нам хотелось или что еще хуже сидеть читать кучу талмудов и прикручивать через VisualStudio dll к Vault.

Надеюсь, что Вы меня убедите что я не прав...

Для чего это надо? Согласитесь информация в таком виде быстрее воспринимается для нового пользователя - да и учить его пользоваться системой долго не придется. Толи дело кучу вкладок и списков в виде параметров (смотрите 3е вложение)
« Последнее редактирование: 17-02-2014, 21:40:56 от Александр Ривилис »

Оффлайн Дмитрий ЕмельяновАвтор темы

  • Administrator
  • Сообщений: 38
  • Карма: 7
Артём, с прошедшими праздниками вас!

"Объект строительства" с определяемой нумерацией в Vault можно создавать как минимум двумя способами:
  • Пользовательскими объектами - в этом случае форму для заполнения свойств, даже снабженную логикой, можно создать при помощи приложения-надстройки DECO и Visual Studio.
  • Схемами нумерации, которые вообще являются базовым функционалом Vault, и они тесно интегрированы с САПР.
Скорей всего для вашего случая больше подойдет первый вариант.

Стоит понимать, что задачу можно решить ещё большим количеством способов - надо выбирать наиболее подходящее для конкретного случая внедрения.
« Последнее редактирование: 17-02-2014, 21:41:17 от Александр Ривилис »

Оффлайн Дмитрий ЕмельяновАвтор темы

  • Administrator
  • Сообщений: 38
  • Карма: 7
Хочу добавить, что при решении серьёзных задач внедрения ни в одной PDM системе, ограничится простыми решениями — вида "на коленке" — ни коим образом, к сожалению, не получится.
Это обусловлено необходимостью увязки большого количества процессов, создания и поддержания в данных связей. Эти задачи должны решаться индивидуально для каждого проекта и в комплексе для всей разрабатываемой системы.
« Последнее редактирование: 17-02-2014, 21:41:33 от Александр Ривилис »