Проблема в использовании функции SelectCrossingPolygon

Автор Тема: Проблема в использовании функции SelectCrossingPolygon  (Прочитано 15067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей (IdeaSoft)Автор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1189
  • Карма: 9
    • idea-soft.ru
  • Skype: makar_govorun
Использую в работе .NET функцию Document.Editor.SelectCrossingPolygon выбора набора примитивов, которые пересекаются с набором точек. Набор точек беру из 2d-полилинии. Формирую набор Point3dCollection (координата Z=0 у всех точек). Примитивы, которые должны пересекаться тоже плоские–2D. Набор примитивов возвращается все нормально.

Но те примитивы которые находятся за пределами видимой области видового экрана монитора,
почему-то не попадают в набор. Ранее, когда использовал ActiveX такая же ситуация.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
И именно так и должно быть. Так сложилось исторически еще во времена AutoCAD для DOS. Вариантов только два:
1) перед вызовом Editor.SelectCrossingPolygon делать видимым всё, что нужно на экране.
2) не пользоваться Editor.SelectCrossingPolygon и делать всё тоже самое другими методами.

P.S.: Это касается всех методов Editor.SelectXXX (кроме Editor.SelectAll)
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Алексей (IdeaSoft)Автор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1189
  • Карма: 9
    • idea-soft.ru
  • Skype: makar_govorun
Да мне так и приходится делать "зумировать все" и только тогда.
Единственное, что пользователю вот эти "зумы" не очень нравятся.
Видимо так было задумано еще в DOS что экономить вычислительные ресурсы.
Но сейчас уже не те времена. Может сообщить разработчикам
что бы доработали функции семейства SelectionXXX.
Можно даже добавить специальный аргумент,
который бы управлял режимами работы функций.

Оффлайн Андрей Бушман

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 163
  • Пишу программки...
    • Блог
  • Skype: Compositum78
Может сообщить разработчикам
что бы доработали функции семейства SelectionXXX
эх, наивность, "молодо-зелено"... :) С тем же успехом можно писать письма "на деревню дедушке".

Оффлайн Алексей (IdeaSoft)Автор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1189
  • Карма: 9
    • idea-soft.ru
  • Skype: makar_govorun
Тогда буду писать алгоритм с использованием функции IntersectWith

При большом количестве перебора примитивов это будет работать медленно.

В этом случае мне нужно будет индексировать размещение объектов на плоскости.
Тогда в набор будет попадать небольшое количество объектов, которые рядом с этой полилинией,
сократится размер цикла для проверки пересечения и будет работать быстрее.


Оффлайн Алексей (IdeaSoft)Автор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1189
  • Карма: 9
    • idea-soft.ru
  • Skype: makar_govorun
"на деревню дедушке".

А почему так считаешь? Я напротив думаю, что Autodesk как и
любой производитель ПО заинтересован в улучшении своих продуктов
и примет во внимания наши пожелания.
 

Оффлайн Дима_

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Этой "особенности" 100 лет в обед...

Оффлайн Андрей Бушман

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 2000
  • Карма: 163
  • Пишу программки...
    • Блог
  • Skype: Compositum78
А почему так считаешь?
Имею некоторую практику общения по данной части.
Я напротив думаю, что Autodesk как и
любой производитель ПО заинтересован в улучшении своих продуктов
и примет во внимания наши пожелания.
Думать-то ты можешь, только практика не всегда сходится с теорией. Есть ещё и такая вещь как "планы манагеров". С качеством ПО это, как правило, не имеет ничего общего.

Никто тебе не запрещает, если хочешь - пиши им. Посмотришь результат.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
1. Алгоритм переделывать не будут. Уверен на 100%. Объясню почему. Алгоритм использует экранное представление примитивов и соответственно ограничен размерами экрана (или чуть больше). Такой алгоритм существенно (возможно на несколько порядков) быстрее, чем сканирование всего пространства Модели/Листа. По поводу изменения алгоритма уже обращались - ответ читай выше.
2. Можно конечно придумать массу разных алгоритмов, ускоряющих работу, но перебрать все примитивы пространства Модели/Листа всё равно придется. :( Например можно проверять пересечение BoundingBox. Кстати, IntersectWith работает далеко не со всеми примитивами. Для некоторых типов примитивов (например, BlockReference) он находит точки пересечения не с примитивами блока, а с его BoundingBox
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Я напротив думаю, что Autodesk как и
любой производитель ПО заинтересован в улучшении своих продуктов
и примет во внимания наши пожелания.
Да, но не в данном случае. Эта особенность была документирована изначально и на изменение работы алгоритма они не пойдут.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Алексей (IdeaSoft)Автор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1189
  • Карма: 9
    • idea-soft.ru
  • Skype: makar_govorun
Но в моей задаче использование IntersectWith возможно, т.к. скорее блоками пока
мне не придется пользоваться.
А если и придется работать с блоками, то нужно будет "залезать" внутрь базы блока.
Правда внутри базы блока тоже есть проблема ведь координаты примитивов
хранятся, вроде как, относительно точки вставки блока.
Нужно будет клонировать примитивы блока (причем один раз для описателя блока)
со сдвигом относительно базовой точки каждого экземпляра блока.


Оффлайн Алексей (IdeaSoft)Автор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1189
  • Карма: 9
    • idea-soft.ru
  • Skype: makar_govorun
Эта особенность была документирована изначально

Да у меня были догадки, что разработчики эту задачу решили в области вывода
контекста устройства графической карты - это действительно быстрое решение.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Правда внутри базы блока тоже есть проблема ведь координаты примитивов
хранятся, вроде как, относительно точки вставки блока.
Нужно будет клонировать примитивы блока (причем один раз для описателя блока)
со сдвигом относительно базовой точки каждого экземпляра блока.
Можно использовать метод Explode - в большинстве случаев он должен помочь.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Алексей (IdeaSoft)Автор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1189
  • Карма: 9
    • idea-soft.ru
  • Skype: makar_govorun
Можно использовать метод Explode

Да-да! Точняк! Про Explode совсем забыл вроде он тоже хорош! Подойдет!

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13882
  • Карма: 1787
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Да у меня были догадки, что разработчики эту задачу решили в области вывода
контекста устройства графической карты - это действительно быстрое решение.
Не совсем так. Это не уровень карты. Есть промежуточный уровень, когда все примитивы AutoCAD (в пределах области видимости) проецируются на плоскость изображения и мы имеем плоские (но векторные, а не растровые) образы, связанные с оригинальными примитивами. А вот найти пересечение на плоскости ограниченной размерами экрана конечно же на порядок проще.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение