Опция компилятора "Оптимизация кода" для приложений под AutoCAD

Автор Тема: Опция компилятора "Оптимизация кода" для приложений под AutoCAD  (Прочитано 764 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8795
  • Карма: 1089
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Думаю, что это не проблема AutoCAD/C3D API. Оптимизация - это перетасовка кода. В C++ есть ряд опций для оптимизации и часть из них может быть рекомендована, часть категорически не приветствуется - я на пустом месте получал фаталы. В C# нет описания того, как выполняется оптимизация. Вполне возможно, что в ряде случаев она работает некорректно. Например, компилятор C# понятия не имеет о том, что AutoCAD API должно выполнятся только в основном потоке и сборщик мусора тоже должен работать в этом же потоке. Или нельзя менять местами какие-то циклы. Или еще что-то подобное...
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дмитрий ЗагорулькинАвтор темы

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 1727
  • Карма: 426
  • LISP/C#, AutoCAD/Civil 3D
  • Skype: zagor_dmtr

Почти весь день я потратил на то, что пытался понять, почему у меня вылетает Civil с фатальной ошибкой при редактировании объекта кастомной ручкой. Причём, только в 2019 версии. Причём, только если приложение установлено. Из отладки - проблем нет. И только сейчас я заметил эту галочку в настройках Release проекта для 2019 версии и вспомнил, что уже однажды бился над такой проблемой.
Просто эта галочка автоматически ставится в конфигурации Release при создании нового проекта. И когда я создавал сборку под новую (на тот момент) 2019 версию, просто забыл её убрать.