Статьи > Опубликованные статьи

Как восстановить потерянные границы штриховки?

<< < (2/2)

Александр Ривилис:

--- Цитата: avc от 27-04-2024, 19:16:10 ---Логично было бы, чтоб зеркалился сплайн, как все остальные объекты. А он остается тот же самый даже если сдвинуть плоскость в сторону (просто перемещается). Для себя уже решил эту проблему - мне в любом случае нужны регионы. Преобразую в Region и он прекрасно зеркалит нормаль.

--- Конец цитаты ---
Вообще-то Spline - это 3D-объект (в отличии от Polyline и Region). Что ты понимаешь под его нормалью? Свойства Normal у него нет.

avc:

--- Цитата: Александр Ривилис от 27-04-2024, 19:28:32 ---Свойства Normal у него нет.
--- Конец цитаты ---
О да, со сплайнами все сложно :) Есть плоские сплайны (IsPlanar == true), у них можно вызвать GetPlane. Вот там и нормаль.
И для меня важно, что по этой плоскости и ее нормали уже будет строиться Region (CreateFromCurves). Так как у одной штриховки петли-сплайны получаются с разными нормалями, то они между собой не склеиваются и не вычитаются и я построить полный регион с дырками и островками не могу. Ну то есть не мог. Уже выкрутился.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии