Сообщество программистов Autodesk в СНГ
ADN Club => Civil 3D API => Тема начата: trir от 26-07-2018, 21:36:22
-
точнее работает, но каталог СК - пустой, а значит пользоваться командой невозможно
(https://s22.postimg.cc/3wp4ymndp/cs_null.png) (https://postimg.cc/image/3wp4ymndp/)
код:
MgCoordinateSystemFactory coordSysFactory = new MgCoordinateSystemFactory();
MgCoordinateSystemCatalog csCatalog = coordSysFactory.GetCatalog();
csCatalog.GetUserDictionaryDir()
возвращает путь: C:\Users\HOME\AppData\Local\Autodesk\User Geospatial Coordinate Systems
но такой папки нет, если её создать - при первом запуске _MAPCSASSIGN будет работать как надо, но потом Civil создаст там файлы Category.CSD и Coordsys.CSD - и команда перестанет работать
более того в _mapcslibrary пропадут Категории
(https://s22.postimg.cc/xom7dtxcd/cs_1.png) (https://postimg.cc/image/xom7dtxcd/)
-
1. Какое отношение это имеет к разделу Civil 3D API?
2. Установлены все обновления Civil 3D?
-
1. Какое отношение это имеет к разделу Civil 3D API?
метод MgCoordinateSystemCatalog.SetUserDictionaryDir() то же "не работает" - попадаем на стадию:
Civil создаст там файлы Category.CSD и Coordsys.CSD - и команда перестанет работать
более того в _mapcslibrary пропадут Категории
2. Установлены все обновления Civil 3D?
нет, а где их взять?
сомневаюсь что они помогут - если это исправили в в 2018, то почему не исправилив 2019? На 2019 уже вышли патчи?
-
нет, а где их взять?
В личном кабинете на сайте Autodesk.
-
С этим проблема - нужно писать в Тэх. поддержку в Питер :(
посмотрел - null
(https://s15.postimg.cc/qawu6llh3/c3d2019.png) (https://postimg.cc/image/qawu6llh3/)
-
Похоже, что это функционал Map (судя по названию команды). Поэтому, надо ещё искать возможные обновления Map 3D 2019. А т.к. Civil на базе AutoCAD, то и для AutoCAD 2019.
Но, похоже, что это всё-таки баг. И, по-хорошему, надо о нём сообщить в Autodesk: через бета-портал, через техподдержку подписчиков и т.п.
-
Но, похоже, что это всё-таки баг. И, по-хорошему, надо о нём сообщить в Autodesk: через бета-портал, через техподдержку подписчиков и т.п.
Ну тогда нужно и готовить это как баг, т.е. с нормальными картинками, видео и т.д., чтобы они могли его воспроизвести.
-
было уже (https://forums.autodesk.com/t5/autodesk-civil-3d-map-3d-i/pomogite-razobratsya-kak-naznachit-sistemy-koordinat-v-civil-3d/td-p/8016506)
удаление папки User Geospatial Coordinate Systems - не помогает
1. Установил Civil 3d 2018
2. Запустил Civil 3d 2018
3. Выполнил команду _MAPCSASSIGN
4. Ничего нет
(https://s22.postimg.cc/3wp4ymndp/cs_null.png) (https://postimg.cc/image/3wp4ymndp/)
папки User Geospatial Coordinate Systems тоже нет
-
trir,
Попробуй создать другого пользователя с правами администратора и именем, содержащим только английские буквы. Установи Civil 3D под ним с отключенным UAC и антивирусом.
-
у меня смутное подозрение, что Civil перестал воспринимать кириллицу в названии категорий и у него проблема с категорией "Саморегистрирующие" - которая возникает автоматом
ну при англиской локале у них её конечно нет
-
у меня смутное подозрение, что Civil перестал воспринимать кириллицу в названии категорий и у него проблема с категорией "Саморегистрирующие" - которая возникает автоматом
ну при англиской локале у них её конечно нет
Вполне возможно. Ставь параллельно английскую версию и проверяй.
-
Category.CSD начинается с lнr3Саморегистрирующийся
1. открываем Category.CSD
2. заменяем Саморегистрирующийся на tttttttttttttttttttttttttttttttttttttttt
3. И проблема решена!
(https://s22.postimg.cc/90zp8ekpp/tttttttttttttttttttttttttttttttttttttttt.png) (https://postimg.cc/image/90zp8ekpp/)
и так после каждого импорта СК
-
В общем этот AutoCAD сломался - несите другой
AutoCAD Map 3D 2018, 2019 после импорта СК крашится пользовательская база СК - нужно либо её каждый раз удалять или править через блокнот, иначе валится вся работа с СК
ждём патча и сидим на 2017'ом
P.S. Это касается только Русской версии - Английская должна работать нормально
-
ждём патча и сидим на 2017'ом
Ждать можно долго, если не отправлять сообщения в ТП.
-
видео https://drive.google.com/file/d/1elwjaSmPMP4QsllnoLmaYDkd0HbJdaXg/view?usp=sharing
-
если не отправлять сообщения в ТП
а как это сделать?
-
если не отправлять сообщения в ТП
а как это сделать?
Создать Case в личном кабинете Autodesk с полным описанием проблемы, с видео (Autodesk Screencast), дополнительными файлами и т.д. Указать, что это происходит только в Русской версии. Ну и если в 2022 версии этой ошибки нет, то смысла отправлять нет. С очень большой вероятностью в старых версия исправлять не будут.
-
в 2022 тоже есть
-
Создать Case в личном кабинете Autodesk с полным описанием проблемы, с видео (Autodesk Screencast), дополнительными файлами и т.д. Указать, что это происходит только в Русской версии
сказали, что это не ошибка - просто удалить пользовательскую БД
у меня нет приличных слов, что бы сказать что я о них думаю!