Сообщество программистов Autodesk в СНГ

ADN Club => ObjectARX => Тема начата: Михаил Голубев от 04-10-2021, 12:54:54

Название: Кастомный AcDbAttributeDefinition
Отправлено: Михаил Голубев от 04-10-2021, 12:54:54
Добрый день,
Пытаюсь сделать кастомный AcDbAttributeDefinition, текст которого, так же переворачивался в соответствии с поворотом ViewPort, как и мой текст, который описан в этой (https://adn-cis.org/forum/index.php?topic=10545.0) теме.

Так как AcDbAttributeDefinition происходит от AcDbText и я не собираюсь трогать его особый функционал, то мне казалось, что очень просто можно скопировать мой код из subViewportDraw (описан в указанной теме) и все заработает.

Все так, почти, и есть. Мой АttributeDefinition перевертывается как надо, когда просто лежит в модел спейс. Но когда добавляется в блок, что мне собственно и нужно, то забывает что он должен делать. Похоже, это происходит от того, что я использую AcDbText::rotation(), что бы определить как повернут сам аттрибут, а это не действует, так как он сохраняет поворот в 0 градусов, а поворачивается блок референс который и трансформирует свои подобъекты.

Получается вопрос такой, как в кастомном AcDbAttributeDefinition получить в subViewportDraw() rotation() самого блока к которому прикреплен этот объект?
Название: Re: Кастомный AcDbAttributeDefinition
Отправлено: Александр Ривилис от 04-10-2021, 14:50:58
Пытаюсь сделать кастомный AcDbAttributeDefinition
Зачем? Этот тип примитива нужен только для того, чтобы AutoCAD при вставке блока знал как на его основе создать AcDbAttribute и добавить его в коллекцию атрибутов вставки блока.