Сообщество программистов Autodesk в СНГ
ADN Club => Inventor API => Тема начата: filat от 08-06-2021, 18:16:05
-
У меня есть стандартный модуль keyboardhook для отлавливания нажатия кнопок клавиатуры, который я использовал в других приложениях. Но подключить его в AddIn оказалось проблемным - полезли не понятные ошибки в коде.
В принципе, есть рабочий способ, чтобы поймать нажатие кнопки клавиатуры в AddIn?
-
Пространный вопрос, Влад.
В общем случае конечно WinAPI32 юзать нужно.
Но ты объясни что ты там делаешь, может инвенторовского АПИ хватит.
-
keyboardhook - это и есть WinApi.
В чертеже, для выносной позиции можно добавить еще одну позицию, вызвав соответствующую команду. Я хочу сделать так, чтоб при нажатой кнопке (например Ctrl) автоматически повторялся вызов этой компнды, для данной выносной позиции.
-
Я хочу сделать так, чтоб при нажатой кнопке (например Ctrl) автоматически повторялся вызов этой компнды, для данной выносной позиции.
Так тебе просто нужно прочитать текущее состояние Ctrl (нажато/не нажато) ? Тогда тебе подойдет функция GetAsyncKeyState.
-
Ну а если тебя интересует таки событие (низкоуровневое) нажатия клавиш, то SetWindowsHookEx/CallNextHookEx/UnhookWindowsHookEx тебе в помощь.
На VB.NET есть пример здесь: https://github.com/Visual-Vincent/InputHelper
-
Сейчас функцию буду пробовать - должно подойти! :)
-
Спасибо! Всё получилось! 8)