ADN Club > Fusion 360 API

Наборы из поверхностей bRepFace

(1/2) > >>

Vitaut Tryputsin:
Здравствуйте. Начал только изучать fusion. Мне нужно создать наборы из объектов bRepFace. (Набор1, Набор2 и тд). Есть ли возможность добавлять данные к bRepFace (Например: Набор 1). Или сохранять свой кастомный объект (массив наборов, в которых будут хранится id bRepFace) в модели fusion 360?

Александр Ривилис:

--- Цитата: Vitaut Tryputsin от 06-05-2016, 21:36:20 ---Здравствуйте. Начал только изучать fusion. Мне нужно создать наборы из объектов bRepFace. (Набор1, Набор2 и тд). Есть ли возможность добавлять данные к bRepFace (Например: Набор 1). Или сохранять свой кастомный объект (массив наборов, в которых будут хранится id bRepFace) в модели fusion 360?

--- Конец цитаты ---
Насколько мне известно ничего подобного в Fusion API нет. Не очень понятно зачем это вообще нужно, если BRepFace - один из элементов в иерархии топологии твердых тел и поверхностей.

Vitaut Tryputsin:
Нужно обьеденить поверхности имеющие общие ребра  в наборы (куски) по выбору пользователя. Для последующей передачи стороннему приложению. Так вот эти наборы должны сохранятся в модели. И я думаю как это реализовать :)

Vitaut Tryputsin:
Пользователь нажимает на команду создать набор. Вводит его имя и выбирает поверхности. Позже можно обратится к определенному и узнать какие поверхности входят в набор. Даже после повторного открытия fusion.

Александр Ривилис:
Я думаю, что это сделать нельзя. Но лучше уточни этот вопрос здесь: http://forums.autodesk.com/t5/api-and-scripts/bd-p/22
Там обитают разработчики Fusion 360 API. Возможно они смогут предложить тебе альтернативное решение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии