Сообщество программистов Autodesk в СНГ
ADN Club => Autodesk App Store (ранее Autodesk Exchange Apps) => Тема начата: Роман Малютин от 13-07-2016, 22:21:16
-
Добрый день!
От IT отдела проектного института пришла такая ошибка:
(https://s32.postimg.org/z35jnav41/image001.png) (https://postimg.org/image/z35jnav41/)
Установка, само собой, проходит под правами администратора.
Если нажать пропустить, то:
(https://s32.postimg.org/nbooc6y2p/image002.png) (https://postimg.org/image/nbooc6y2p/)
Проверено на нескольких машинах, Платформа: Acad 2014 и Civil 2014.
У пользователей из других организаций всё работает нормально.
Подозреваю, что дело в их настройках безопасности, но что можно посоветовать? Куда посмотреть?
-
Больше всего похоже на поврежденный архив - надо бы перекачать.
И еще антивирус может резать CAB - пусть отключат временно.
А может файл заблокирован - разблокировать. http://labs.blogs.com/.a/6a00d8341caed853ef014e886a813c970d-pi (http://labs.blogs.com/.a/6a00d8341caed853ef014e886a813c970d-pi)
Если win7 - то хорошо бы UAC отключить попробовать.
-
Добавлю:
1. Перерегистрировать службу Windows Installer:
msiexec /unregister
msiexec /regserver
(возможно следует её обновить).
2. Выполнить "чистую" загрузку:
http://support.microsoft.com/kb/929135
3. Запускать от имени Администратора (Run as administrator) с отключенным Контролем учетных записей (UAC)
4. Сначала проверится на вирусы/трояны, а затем отключить (если не отключается - деинсталлировать) антивирус.
Кстати, можно сразу проверить своим антивирусом инсталляционный файл - вполне возможно ложное срабатывание.
-
Спасибо, отправлю пользователям.
-
Роман Малютин
Есть новости? Именно с этой ошибкой MSI я никогда не сталкивался. Стало интересно из-за чего в данном случае возникла проблема.
-
Попробовали эти советы:
1. Перерегистрировать службу Windows Installer:
msiexec /unregister
msiexec /regserver
(возможно следует её обновить).
2. Выполнить "чистую" загрузку:
http://support.microsoft.com/kb/929135
3. Запускать от имени Администратора (Run as administrator) с отключенным Контролем учетных записей (UAC)
4. Сначала проверится на вирусы/трояны, а затем отключить (если не отключается - деинсталлировать) антивирус.
Кстати, можно сразу проверить своим антивирусом инсталляционный файл - вполне возможно ложное срабатывание.
Результат:
Ничего из вышеперечисленного не помогло, вирусов касперский не видит (отключал его, эффекта тоже нет).
Ещё информация:
В другом филиале этого же проектного института грешат на политики InfoWatch. Как я понимаю, он у них везде установлен.
В общем, ситуация патовая. Вряд ли кто-то кроме них самих сможет понять, что мешает установке.
Обошли проблему путем копирования папки bundle.
-
В другом филиале этого же проектного института грешат на политики InfoWatch. Как я понимаю, он у них везде установлен.
Очень может быть. Говоря про отключение антивируса, я имел ввиду все подобные программы.