Типы значений, сохраняемые в атрибутах блоков

Автор Тема: Типы значений, сохраняемые в атрибутах блоков  (Прочитано 5051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн power_factorАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Добрый день!
Не являюсь программистом и только начал изучать AutoCAD . NET. Прошу прояснить вопрос по типам данных для атрибутов блоков.
Если я задаю значение атрибута блока:
- равное 10, то оно будет сохранено как int?
- равное 10.01, то оно будет сохранено как double?
- равное asdf, то оно будет сохранено как string?
- равное s, то оно всё равно будет сохранено как string, а не как char, так как тип char AutoCAD не поддерживается?
Если я присваиваю в значение атрибута блока результат сложений/вычитания/умножений/деления значений атрибутов других блоков, то:
- int и int даст int?
- int и double, double и double даст double?
- всё остальное (например, int и string) даст ошибку/исключение?
Скачал и установил утилиту MGDDBG, но не нашёл, где это можно посмотреть. Спасибо.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13832
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Атрибутом блока может быть только строка (string) длиной до 255 символов.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн avc

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 813
  • Карма: 166
    • Мои плагины к Автокаду
Достаточно заметить, что предком объекта AttributeDefinition является DBText - и уже понятно, что ни о каких типах значения речи не может быть. Текст - он и есть текст. И значения вы присваиваете свойству TextString типа string. Что, впрочем, не мешает пытаться парсить эти тексты как double или как int...