ADN Club > ObjectARX
CustomEntity. Режимы редактирования
Dziubyna:
С AutoCAD 2011 появилась возможность выбора режима редактирования сплайнов (небольшой треугольник около первой вершины ▼) в меню которого: "Определяющие/Управляющие вершины".
Вопрос: есть ли готовые средства ObjectARX для реализации такой меню на своем CustomEntity, как для GripPoint на вершине (на полилинии например "Растянуть за вершину/Добавить вершину/Удалить вершину") есть клас AcDbMultiModesGripPE.
Как вариант можно в созданной меню через AcDbMultiModesGripPE проверять если это специфический GripPoint, то добавлять другие пункты меню (для выбора редактирования) и для него вызывать Custom'ый WorldDraw прорисовки треугольника. Или так же и AutoCAD делает?
Александр Ривилис:
Если я правильно понял о чем ты, то это то, что тебе нужно: Контекстное меню ручек с использованием AcDbMultiModesGripPE
Александр Ривилис:
Кстати, это публичное API появилось только в AutoCAD 2012, хотя сам AutoCAD использовал его с версии 2011.
Dziubyna:
Контекстное меню через AcDbMultiModesGripPE я уже реализовал для добавления і удалиния вершин линии (пришлось самому реализовывать потому что я унаследовался от AcDbEntity).
Но мне еще нужно переключаться в разные режимы редактирования объекта, то есть в одном случае отображаются одни GripPoints, а при переключении в другой режим другие GripPoints, как и в сплайне.
Для этого использовать тот же механизм через AcDbMultiModesGripPE и для "выбранного" GripPoint'а писать отдельний WorldDraw для прорисовки ▼? Или для этого случая есть другой способ?
Александр Ривилис:
--- Цитата: Dziubyna от 15-12-2014, 14:59:16 ---Для этого использовать тот же механизм через AcDbMultiModesGripPE и для "выбранного" GripPoint'а писать отдельний WorldDraw для прорисовки ▼? Или для этого случая есть другой способ?
--- Конец цитаты ---
Думаю что это вообще должен быть отдельный GripPoint со своим WorldDraw. Другого способа насколько я знаю нет.
Навигация
Перейти к полной версии