Последние сообщения

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Разобрался,

Надо использовать AllowNone=true в классе PromptPointOptions
2
Спасибо то что надо!

Но появилась проблема, как отработать правый щелчок мышки для выхода из цикла. При нажатии на нее не могу отловить отладчиком Status выбора (на экране появляется сообщение "Неверная точка." и прога просит указать верную точку. При нажатии Esc формируется выход (PromptStatus.Cancel). Как бы и для щелчка правой кнопки сформировать подобный статус.

Просто стандартные функции акада вроде как по умолчанию воспринимают правый щелчок как останов процедуры.
3
Необходимо считать координаты где он щелкает мышкой. Координаты пространства модели нужны.
Тогда я был прав:
Скорее всего тебе нужно Editor.GetPoint() - возвращает координаты точки указания в ПСК (UCS).
Возможно потребуется еще и преобразование ПСК->МСК (зависит о того что ты дальше с этими точками собираешься делать).
4
1. Ну да циклический вызов процедуры
2. Суть. В пространстве Модели у пользователя запрашивается указать точки (сами точки не начерчены). Пользователь кликает в Моделе в определенных местах. Необходимо считать координаты где он щелкает мышкой. Координаты пространства модели нужны.
5
Необходимо рекурсивно получать координаты курсора
1. Ты не понимаешь что такое рекурсия. Видимо речь шла о циклическом запросе.
2. Что имеется в виду под координатами курсора? Это могут быть координаты в модели/листе AutoCAD или координаты курсора в Windows окне AutoCAD (они ограничены количеством пикселей этого окна)
Скорее всего тебе нужно Editor.GetPoint() - возвращает координаты точки указания в ПСК (UCS).
6
Доброго здравия форумчане!

Необходимо рекурсивно получать координаты курсора, когда пользователь нажимает лев.кнопку мыши, выход из процедуры по правому клику. Смотрел методы в Editor, но как я понял там Методы только по выбору примитивов пользователем. Подскажите какой метод может это реализовать?
7
Адаптация Civil 3D / Re: О классе pipe
« Последний ответ от Дмитрий Загорулькин 03-12-2021, 10:21:40 »
Вот этот? http://docs.autodesk.com/CIV3D/2019/ENU/API_Reference_Guide/html/902ba697-27df-4056-f797-8e4fa05edf09.htm
Если да, то самое раннее что мне удалось найти - это Civil 3D 2009. Там есть уже .NET API для .NET Framework 3.5. Но структура DLL-библиотек отличается от нынешней. Там была библиотека AeccPipeNetworkMgd.dll и в ней был класс Pipe, который наследовался от класса PipeNetworkPart. Было у этого класса Pipe 15 свойств и 2 метода.
8
Адаптация Civil 3D / О классе pipe
« Последний ответ от Алексей (IdeaSoft) 03-12-2021, 08:57:23 »
Подскажите, может кто-то
помнит начиная с какой версии Сivil (какого
года) появился класс pipe?
9
Да можно, конечно, попробовать разложить по имеющимся секциям этого домена. Но они явно для другого сделаны. К тому же, этот IfcFlowTerminal:
Цитировать
This entity has been deprecated for instantiation and will become ABSTRACT in a future release; new subtypes should now be used instead.
Тут, наверное, надо колодцы рассматривать как какие-то отдельные сооружения, как мини-здания или сооружения, в которые входят трубы. Наверняка есть такие объекты в других доменах.
10
Спасибо. Не в том классе искал. (искал в PolyLine)
Эти свойства у любой кривой - родительского класса для полилиний.
Страницы: [1] 2 3 ... 10