В чем отличия EntytyJig от DrawJig?

Автор Тема: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?  (Прочитано 69815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Шу

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 155
    • ПГСу Бложик
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #75 : 01-09-2016, 14:33:06 »
что меняется только переменная pt2, но не меняется свойство блока, а когда доходит очередь до него, то pt2 уже снова помененно "по курсору".
Я так понял принцип работы, что нужно отловить изменение, поменять свойство блока, и завершить работу... т.е. внутри события менять св-ва блока и завершать jig... а потому, что там вне события не совсем важно...

А на C# нету кода, для сирых и убогих =о)) , а то я F# ну очень сложно понимаю...

Оффлайн Дима_

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #76 : 01-09-2016, 14:43:27 »
Завершать ничего не нужно.
C# это для настоящих профи, которые могут одновременно и о программе думать и как с языком  бороться, меня только на первое хватает.

Оффлайн Владимир Шу

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 155
    • ПГСу Бложик
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #77 : 01-09-2016, 14:49:22 »
Дима_,  Спасибо тебе добрый человек!!!
Разобрался как эта фигня работает, ща попробую починить...

Работает!!!
В смысле реактор не работает, а вот длинна назначается. Дима_, еще раз спасибо!

Решение: Выделить обновление блока в отдельный метод, который дергать из WorldDraw и по завершению ввод, вызвать обновление блока перед ретурном в методе DragMe.
« Последнее редактирование: 01-09-2016, 16:47:21 от Boxa.Shu »

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13832
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #78 : 01-09-2016, 17:34:52 »
Или вообще в WorldDraw не изменять блок. По правилам в этом методе должна быть только отрисовка и никакой модификации.
Как-то так:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



Но вообще-то это не то, чего следовало ожидать. Интересно посмотреть что будет при двух динамических размерах - в ObjectARX это возможно.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Владимир Шу

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 155
    • ПГСу Бложик
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #79 : 01-09-2016, 17:42:50 »
Но вообще-то это не то, чего следовало ожидать. Интересно посмотреть что будет при двух динамических размерах - в ObjectARX это возможно.
Я не пробовал, но без реактора думаю будет сложновато, в реакторе то номер размера выдается...
а вот эта строчка что значит dddCollection[0].ApplicationData = 1;?

Вот мой код этого класса:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Дима_

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #80 : 01-09-2016, 18:02:41 »
Интересно посмотреть что будет при двух динамических размерах - в ObjectARX это возможно.
У меня в "исходной" программе у "Net-кустома" три дин. размера от одной точки (размеры до двух соседних "стоек" и сколько отодвинул от начальной точки) - работают себе (но там я правда меняю его только в "конце") - все работают, "табом" переключаются, вводятся значения и пр.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13832
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #81 : 01-09-2016, 18:13:00 »
У меня в "исходной" программе у "Net-кустома" три дин. размера от одной точки (размеры до двух соседних "стоек" и сколько отодвинул от начальной точки) - работают себе (но там я правда меняю его только в "конце") - все работают, "табом" переключаются, вводятся значения и пр.
Как ты определяешь какой динамический размер к чему относится если OnDimensionValueChanged не вызывается? Или всё-таки если размеров > 1, то он вызвается?
а вот эта строчка что значит dddCollection[0].ApplicationData = 1;?
Каждому из динамических размеров можно добавить свои данные. Это может быть что угодно. В том числе и номер размера.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13832
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #82 : 01-09-2016, 18:14:57 »
Дима_
Стоп. Это же ты показываешь GripOverrule, если я правильно понял. У них там всё несколько иначе.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #83 : 01-09-2016, 18:16:03 »
Я думаю он вызывается - просто отладчик врет.

Оффлайн Дима_

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #84 : 01-09-2016, 18:18:52 »
Это же ты показываешь GripOverrule
... который (и не только он) вызывает единый для всех DrawJig

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13832
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #85 : 01-09-2016, 18:23:14 »
Я думаю он вызывается - просто отладчик врет.
Нет. Дело даже не в отладчике. В таком контексте он не вызывается и ничего не делает. Проверил с двумя динамическими размерами - этот метод тоже не вызывается.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #86 : 01-09-2016, 18:29:14 »
Я добавил в OnDimensionValueChanged в выложенном коде
Код - F# [Выбрать]
  1. System.Windows.Forms.MessageBox.Show("Я работаю")|>ignore
и увидел соотв. сообщение когда ввел значение - то есть работает он.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13832
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #87 : 01-09-2016, 18:33:24 »
Я добавил в OnDimensionValueChanged в выложенном коде
Код - F# [Выбрать]
  1. System.Windows.Forms.MessageBox.Show("Я работаю")|>ignore
и увидел соотв. сообщение когда ввел значение - то есть работает он.
У меня нет, если добавить в код Boxa.Shu. Ты используешь AcquirePoint, в коде у Boxa.Shu - AcquireDistance. Возможно проблема в этом... Очень возможно... Ведь в GripOverrule используется именно указание точки, а не расстояние.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Дима_

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Карма: 66
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #88 : 01-09-2016, 18:45:56 »
AcquireDistance. Возможно проблема в этом...
Видимо да...

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13832
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: В чем отличия EntytyJig от DrawJig?
« Ответ #89 : 01-09-2016, 18:57:54 »
AcquireDistance. Возможно проблема в этом...
Видимо да...
А если запрашивается расстояние, то совершенно логично, что размер может быть только один. Мне вот интересно, как Autodesk'овцы выкрутятся с этим вопросом. :)
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение