Получить объект модели по известным координатам

Автор Тема: Получить объект модели по известным координатам  (Прочитано 1573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Starscream343Автор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Добрый день, форумчане!
Подскажите пожалуйста. У меня есть кабельный лоток (CableTray). В нём отрисованы каналы (Conduit). Известны координаты начала и конца каждого канала, а та же геометрия лотка. Можно ли средствами api получить доступ к самим каналам по известным координатам? Необходимо для того, чтобы соединять фитингами создаваемые плагином каналы с уже имеющимися в лотке. Язык C#.
« Последнее редактирование: 08-06-2019, 21:51:51 от Александр Ривилис »

Отмечено как Решение Starscream343 10-06-2019, 12:14:36

Оффлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Честно говоря, не совсем понятна задача. Вы говорите, что "каналы" - это Conduit, тогда они представлены отдельными элементами модели, у них есть Connector-ы, фиттинги создавать методами doc.Create.NewElbowFitting / NewTransitionFitting и т.д. Если вопрос в том, как их искать, то смотрите фильтры BoundingBoxContainsPointFilter, BoundingBoxIntersectsFilter, BoundingBoxIsInsideFilter в сочетании с фильтром по классу элемента (Conduit) или по категории. Фильтр может найти несколько больше элементов, так что среди найденных проверяйте уже по геометрии Conduit (например, анализируя его Location). Как-то так.

Оффлайн Starscream343Автор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Александр Игнатович, BoundingBoxContainsPointFilter и BoundingBoxIntersectsFilter как раз то что нужно! Не знал о них. Спасибо! Теперь можно  получить заполненность каждого лотка и доступ кондуитам!