Центр Face

Автор Тема: Центр Face  (Прочитано 2239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн enotАвтор темы

  • ADN OPEN
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 2
Центр Face
« : 01-09-2019, 22:25:46 »
Как получить центр (XYZ) Face в координатах модели ? ( не используя Face.Reference.GlobalPoint )

это то, не?

Код - C# [Выбрать]
  1. face.Evaluate(new UV(0.5, 0.5))
« Последнее редактирование: 01-09-2019, 23:35:33 от enot »

Оффлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Центр Face
« Ответ #1 : 02-09-2019, 09:26:19 »
Почти.

Получите сначала BoundingBox в координатах Face-а методом Face.GetBoundingBox

Код - C# [Выбрать]
  1. public BoundingBoxUV GetBoundingBox()

а его центр уже передайте в face.Evaluate

Оффлайн enotАвтор темы

  • ADN OPEN
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 2
Re: Центр Face
« Ответ #2 : 02-09-2019, 09:52:05 »
А что я получу через :
face.Evaluate(new UV(0.5, 0.5))

Оффлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Центр Face
« Ответ #3 : 02-09-2019, 09:55:27 »
Точку XYZ, принадлежащую поверхности

Оффлайн enotАвтор темы

  • ADN OPEN
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 2
Re: Центр Face
« Ответ #4 : 02-09-2019, 09:58:38 »
Точку XYZ, принадлежащую поверхности
а нулем отсчета будет является что ? какой то к примеру нижний левый угол Face ?

Оффлайн Александр Игнатович

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Центр Face
« Ответ #5 : 02-09-2019, 10:19:57 »
а нулем отсчета будет является что ?

Код - C# [Выбрать]
  1. face.Evaluate(UV.Zero);

какой то к примеру нижний левый угол Face ?

Где, например, у цилиндра, по Вашему "нижний левый угол"?

Оффлайн enotАвтор темы

  • ADN OPEN
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 2
Re: Центр Face
« Ответ #6 : 02-09-2019, 10:35:39 »
Где, например, у цилиндра, по Вашему "нижний левый угол"?
Мда , вопрос попадает в хит парад вопросов, что я задавал ранее, пытаясь найти край сферы.

Допустим у нас как раз цилиндр, где будет находится точка
face.Evaluate(UV.Zero);
на нем?