ADN Club > ObjectARX

Рисовать в Autocad с помощью c++

(1/4) > >>

Nevermind.qqq:
Добрый день, написал программу на c++ и теперь для нее нужно сделать, чтобы после расчета открывался AutoCAD и по полученным из расчета данным рисовало чертеж. Однако в ObjectARX не разбираюсь, возможно есть какие-то примеры(ну в папке с objectarx sdk что-то есть, но как их запустить я так и не понял)? VS2013 , AutoCAD2014

Александр Ривилис:
Приветствую на форуме!

--- Цитата: Nevermind.qqq от 17-09-2014, 13:17:42 --- VS2013 , AutoCAD2014
--- Конец цитаты ---
Читаем внимательно (!!!) документацию:

--- Цитировать ---Microsoft Visual Studio 2010 with Service Pack 1 should be used when compiling projects for use with AutoCAD 2014.
--- Конец цитаты ---
И никак иначе. Т.е. для того, чтобы создать ObjectARX приложение для AutoCAD 2014 у тебя должно быть установлено VS 2010 SP1 (не Express)
После того как VS 2010 SP1 будет установлен ты сможешь построить любой из примеров ObjectARX SDK и загрузить его в AutoCAD (например, при помощи команды _APPLOAD или _ARX или вызова lisp-функции (arxload "путь к arx-файлу") )
В качестве примера можешь посмотреть samples\database\ents_dg из состава ObjectARX SDK. Он показывает как создать простейшие примитивы AutoCAD (т.е. поместить их в чертеж).

Александр Ривилис:
Забыл еще уточнить, что для AutoCAD 2014 необходим ObjectARX SDK 2014 (можно использовать и 2013), но не ObjectARX 2015. Ну и никакие другие версии тоже не подходят.

Nevermind.qqq:
спасибо , с этим понятно, возможно я не совсем правильно сформулировал, но я видел приложение на VBA: там  вписываются числа , далее кнопка "Построить" -> открывается AutoCAD (та версия которая есть, там только библиотеку другую выбрать нужно), создается новый чертеж и на нем по введенным числам строится эпюра(т.е. в AutoCADe вводить ничего не нужно,программа сама все делает). Так вот меня интересует создание подобной программы только на C++. Хотелось бы знать ObjectARX это то, что мне нужно?

Александр Ривилис: