Разработка плагина для ревит 2019, 2020 - создание усеченной наклонной пирамиды

Автор Тема: Разработка плагина для ревит 2019, 2020 - создание усеченной наклонной пирамиды  (Прочитано 1586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GIPPYАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Необходимо разработать код для плагина (желательно vb.net) для ревит 2019, 2020. Результат работы плагина - создание трехмерного тела  -  усеченной  наклонной пирамиды в ревите. У верхнего основания пирамиды точки имеют разные значения по Z.


Оффлайн GIPPYАвтор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Друзья !
Неужели никто не может это сделать ?
Работа оплачивается !

Оффлайн Павел55

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 2
Друзья !
Неужели никто не может это сделать ?
Работа оплачивается !
Скорее всего тот, кто может и умеет, появляется редко на форуме. А те кто могут, но не умеют - им долго разбираться и любая предложенная Вами цена не окупит тех трудозатрат, которые потребуются на выполнение этого задания. Мой вам совет - ищите темы по Revit и пишите тем, кто их создавал или  отвечал в них (желательно писать на почту, т.к. на форум люди редко заходят).


Оффлайн Владимир Шу

  • ADN Club
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: 129
    • ПГСу Бложик
Лично меня отпугивает размытость задания и предположительно не высокая оплата.

Я не сильный знаток Revit API, но понимаю что, эти пирамиды можно соорудить разными способами (от банальной крыши до программно создаваемого семейства, модели в контексте или полой формы) и угадывать какой нужен автору, в каком контексте и сколько это в итоге займет времени, нет никакого желания.

Да и вообще, ИМХО, вся эта задача похожа на учебную, потому и подозрение на невысокую оплату, на кой создавать эти пирамиды (непонятно какие) программно и пихать в проект, мне не понятно, если часто используете такого рода объекты, то разумнее семейство сделать, а если это задание для работы, то должно иметь четкое описание из чего эти пирамиды должны быть, где и как располагаться.

Всё выше ИМХО, могу ошибаться.

ЗЫ.
Подумалось, что самое простое это можно - нарисовать 12 линий и получить "проволочное" "трехмерное тело"...
« Последнее редактирование: 05-04-2021, 16:40:11 от Владимир Шу »

Оффлайн trir

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Карма: 54
задача почти решенна
она не учебная, это попытка моделирования геологии