Менеджер лицензий для Vault 2015

Автор Тема: Менеджер лицензий для Vault 2015  (Прочитано 5774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр ИгнатовичАвтор темы

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
День добрый!

Подскажите пожалуйста, как настроить менеджер лицензий для Vault Professional 2015?


Оффлайн Александр ИгнатовичАвтор темы

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Менеджер лицензий для Vault 2015
« Ответ #1 : 10-10-2014, 14:56:46 »
Проблемка вот такая в итоге:

Оффлайн Дмитрий Емельянов

  • Administrator
  • Сообщений: 38
  • Карма: 7
Re: Менеджер лицензий для Vault 2015
« Ответ #2 : 10-10-2014, 15:54:51 »
Александр, вы пытаетесь подключиться к сайту Vault Office, либо из-под толстого клиента Vault Professional 2015?

Оффлайн Александр ИгнатовичАвтор темы

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 338
  • Skype: alexandr.ignatovich.itc
Re: Менеджер лицензий для Vault 2015
« Ответ #3 : 11-10-2014, 10:14:29 »
Дмитрий, я пытаюсь залогиниться в thin client. Сначала мне было непонятно как, как настроить менеджер лицензий, в итоге разобрался, зарегистрировался и лицензию получил, из под толстого клиента все работает, лиценизию получает, а из под тонкого - только на чтение, где-то в интернетах прочитал, что Vault Professional и Workgroups предоставляют доступ на чтение, а для редактирования необходим Vault Office, проверил, он установлен.

В итоге:
1. сервер лицензий настроен и работает
2. толстый клиент подключается, лицензию получает
3. тонкий клиент лицензию получить почему-то не может

Оффлайн Дмитрий Емельянов

  • Administrator
  • Сообщений: 38
  • Карма: 7
Re: Менеджер лицензий для Vault 2015
« Ответ #4 : 20-10-2014, 11:04:02 »
В статье блога CrackingTheVault описывается подобная проблема.

В конечном счете всё сводится к тому, что необходимо обеспечить гарантированную связь браузера - из которого вы запускаете в тонкий клиент - с сервером лицензий. Определим места возможных проблем:
  • антивирус или брандмауэр  блокируют порт
  • скайп занимает порт - да, такое бывает, проверьте настройки
  • на браузере используется прокси
  • другое приложение блокирует порт. Для того, чтобы проверить кто, используйте команду netstat -ano | findstr :80, затем ищите его в диспетчере задач по PID (последний столбец в результатах netstat)
  • DNS: измените файл hosts (на клиентской машине) - добавьте ip адрес и имя хоста. Больше информации.
  • IPv6 - вообще отдельный пласт знаний. В частности, обратите внимание на это.