Освоение прикладного программирования под AutoCAD

Автор Тема: Освоение прикладного программирования под AutoCAD  (Прочитано 6996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LucaАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
Такое хорошее настроение было ... 
Я люблю программировать, получаю удовольствие.
Решил снова позаниматься программированием под AutoCAD (( 
Честно? Часами "тупняк ловлю": где брать информацию я так и не понял - инфа куцая, без примеров, долго приходиться искать то, что нужно, какие-то примеры из поиска 2011 года... Я не связывал бы это с развитием - я не студент и мои задачи крайне практичны и предметная область определена, а здесь я чувствую себя каким-то провинившемся школьником, который обязательно сам должен до всего дойти ))
Зачем?? Я что собираюсь программы на заказ писать или других учить? Не понимаю искренне.
Это же прикладной момент, я должен брать и быстро решать свои проблемы, а я непонятно чем занимаюсь.
Комьюнити мизерное 3-4 человека. Ответы, как правило "ищи да обрящешь"...
Разобраться то можно, но цена этого разбора - куча времени и, главное от таких занятий удовольствия ноль! Лучше с ребенком математикой позаниматься или пойти побегать на стадион.
За это время можно кучу удовольствия получить от изучения Python или JavaScript
Код - C# [Выбрать]
  1. BlockTableRecord blkBlkRecEx
Что это за код? blkBlkRecEx - это так переменную обозвали? :o Читали "Практика программирования"? В соответствии с каким принципом так переменные именуются? Я такого не знаю. Мне, как новичку, каждый раз где-то в середине кода приходится вспоминать, что это такое и присвистывать назад. В Python, например, программы как обычный текст читается, как проза!
Мы что С++ под MS-DOS пишем, у нас 100кБ памяти осталось? Экономим? Но ведь компилятор исправит.
Набирать долго? а как же IntelliSense?
В чём смысл такого именования не понимаю.
Код - C# [Выбрать]
  1. blkBlkRec.Name = "*Paper_Space" + layoutCount.ToString();