Сообщество программистов Autodesk в СНГ

ADN Club => Civil 3D API => Тема начата: Павел55 от 29-08-2019, 20:20:35

Название: Как избежать добавления новых Triangle при использовании Tinsurface.MoveVertex
Отправлено: Павел55 от 29-08-2019, 20:20:35
Суть задачи изменить плановые положения Vertex -ов с сохранением ребер, но на поверхности с количеством треугольников около 3000 при использовании метода MoveVertex(изменения координат в плане   не больше 9 см)получилось вдвое больше треугольников и поверхность стала совсем другой. Можно ли как то изменить все координаты вертексов, но при этом сохранить первоначальное количество треугольников?
Название: Re: Как избежать добавления новых Triangle при использовании Tinsurface.MoveVertex
Отправлено: Александр Ривилис от 29-08-2019, 21:12:58
Можно ли как то изменить все координаты вертексов, но при этом сохранить первоначальное количество треугольников?
Сомнительно. Во всяком случае в API я ничего подобного не нашёл. Попробуй подвигать по одной вершине за раз. Как это будет сказываться на поверхности?
Название: Re: Как избежать добавления новых Triangle при использовании Tinsurface.MoveVertex
Отправлено: Павел55 от 29-08-2019, 21:47:39
по одной вершине они и так двигаются в цикле) кажется нашел в чем причина. Суть в том, что есть проектная поверхность, делается ее копия, а затем в копию вносятся изменения. После того как все вершины передвинуты, граница поверхности пропадает. Соответственно приходится из первоначальной поверхности извлечь границу(polyline3d) и добавить в копию. При добавлении границы появляется куча новых треугольников.Но даже если убрать добавление границы, то происходит изменение направления ребер. Как с этим бороться непонятно. В любом случае при любом методе построения если добавить границу извлеченную из исходной поверхности добавятся новые треугольники.
Название: Re: Как избежать добавления новых Triangle при использовании Tinsurface.MoveVertex
Отправлено: Павел55 от 11-09-2019, 08:21:47
Все же новые вертексы добавляются на больших извилистых поверхностях и переставляются некоторые ребра. Может быть есть способ добавить TriangleCollection в поверхность?
Название: Re: Как избежать добавления новых Triangle при использовании Tinsurface.MoveVertex
Отправлено: Александр Ривилис от 11-09-2019, 09:56:47
Может быть есть способ добавить TriangleCollection в поверхность?
Нет.