3Д грани->поверхность->объединение поверхности

Автор Тема: 3Д грани->поверхность->объединение поверхности  (Прочитано 4959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JudasАвтор темы

  • ADN OPEN
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Добрейшего вечера.
Вот такой вопрос по логике/формуле.
Есть куча треугольников (поверхность изыскал построенная триангуляцией "Face"), собираю их всех в кучу, потом строю для каждого треугольника "Surface".
Получаю список данных который потом буду использовать, но появился вопрос как из этого получить единую поверхность?
Использовать BooleanUnion не получается т.к. из 100000 элементов два не смежны не объединяются, а хотелось бы как в автокаде объединить - выделил - на получи.
Может кто сталкивался с таким? Или знает как по треугольником сделать единую поверхность , что-то вроде TIN-поверхности, но без CIVIL.
И еще можно ли привязать DLL CIVILа и воспользоваться его функционалом в этой части?

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13832
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
а хотелось бы как в автокаде объединить - выделил - на получи.
Переведи.
И еще можно ли привязать DLL CIVILа и воспользоваться его функционалом в этой части?
Нет.
P.S.: Возможно запуск команды _CONVTOSSURFACE тебе поможет.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн trir

  • ADN Club
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Карма: 63
А почему просто не пользоваться Civil'ом?

Оффлайн Дмитрий Загорулькин

  • ADN
  • *
  • Сообщений: 2531
  • Карма: 735
Или знает как по треугольником сделать единую поверхность , что-то вроде TIN-поверхности, но без CIVIL.
А какой это в итоге будет объект AutoCAD? На ум приходит только PolyfaceMesh. Но это жутко недружелюбный объект для использования... Civil и правда в этом плане гораздо эффективнее.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13832
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Есть еще один способ на основе коллекции 3DFACE'ов получить сеть. Для этой цели можно использовать класс SubDMesh. Эта статья будет полезна: https://www.keanw.com/2009/07/triangulating-an-autocad-sub-division-mesh-from-a-set-of-points-using-net.html
Результат можно сконвертировать и в Surface и в Solid3d используя методы SubDMesh.ConvertToSurface и SubDMesh.ConvertToSolid
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение