Раздельное вращение в Jig

Автор Тема: Раздельное вращение в Jig  (Прочитано 4211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема содержит сообщение с Решением. Нажмите здесь чтобы посмотреть его.

Оффлайн LemieuxАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 21
Раздельное вращение в Jig
« : 18-07-2020, 22:39:14 »
Всех приветствую.
Возможно ли в Jig реализовать раздельное вращение объектов? Например, группа блоков вращается вокруг базовой точки, а текст отображается, но остаётся на месте, либо вращается по другому условию.

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Раздельное вращение в Jig
« Ответ #1 : 18-07-2020, 22:45:31 »
Вполне. Просто в своём Jig (который унаследован от DrawJig) тебе нужно выполнить различные действия с различными типами объектов (или просто с различными объектами)
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн LemieuxАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 21
Re: Раздельное вращение в Jig
« Ответ #2 : 18-07-2020, 22:54:37 »
Вполне. Просто в своём Jig (который унаследован от DrawJig) тебе нужно выполнить различные действия с различными типами объектов (или просто с различными объектами)
В методе WorldDraw я пользуюсь вот этим для вращения
Код - C# [Выбрать]
  1. Matrix3d ucs = Application.DocumentManager.MdiActiveDocument.Editor.CurrentUserCoordinateSystem;
  2. draw.Geometry.PushModelTransform(Matrix3d.Rotation(angle, Vector3d.ZAxis.TransformBy(ucs), _basePoint.TransformBy(ucs)));
  3. foreach (BlockReference br in brs)
  4. {
  5.     draw.Geometry.Draw(br);
  6. }
  7. draw.Geometry.Draw(mtext);
  8. draw.Geometry.PopModelTransform();
И сколько находил примеров все используют схожий подход.

Отмечено как Решение Lemieux 18-07-2020, 23:31:09

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Раздельное вращение в Jig
« Ответ #3 : 18-07-2020, 23:01:35 »
Lemieux,
Ну и что? Ты используешь draw.Geometry.PushModelTransform для того, чтобы потом по этой матрице происходило вращение.
Так выполни draw.Geometry.Draw(mtext); уже после draw.Geometry.PopModelTransform(); и тогда этот текст не будет вращаться вместе с вставками блоков.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн LemieuxАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 21
Re: Раздельное вращение в Jig
« Ответ #4 : 18-07-2020, 23:31:37 »
Lemieux,
Ну и что? Ты используешь draw.Geometry.PushModelTransform для того, чтобы потом по этой матрице происходило вращение.
Так выполни draw.Geometry.Draw(mtext); уже после draw.Geometry.PopModelTransform(); и тогда этот текст не будет вращаться вместе с вставками блоков.
Класс, всё заработало  :) Спасибо!

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 13830
  • Карма: 1784
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Re: Раздельное вращение в Jig
« Ответ #5 : 18-07-2020, 23:38:06 »
Lemieux,
Ну и что? Ты используешь draw.Geometry.PushModelTransform для того, чтобы потом по этой матрице происходило вращение.
Так выполни draw.Geometry.Draw(mtext); уже после draw.Geometry.PopModelTransform(); и тогда этот текст не будет вращаться вместе с вставками блоков.
Класс, всё заработало  :) Спасибо!
Так вроде бы всё очевидно...
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн LemieuxАвтор темы

  • ADN OPEN
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 21
Re: Раздельное вращение в Jig
« Ответ #6 : 19-07-2020, 09:13:29 »
Так вроде бы всё очевидно...
Теперь и для меня очевидно  8)