Сообщество программистов Autodesk в СНГ
ADN Club => Revit API => Тема начата: Agens от 31-03-2022, 11:27:38
-
Подскажите метод как создать плоскость, по сути нужно создать плоскость середины стены, линия есть, а вот метод найти не могу, спасибо.
-
Объект Face или его потомков, например, PlanarFace напрямую создать нельзя.
Неограниченная в пространстве плоскость в API представлена Plane, есть разные методы создания, например, Plane.CreateByNormalAndOrigin
-
а если что-то ближе к замкнутому плоскому прямоугольнику, какой метод ближе, может аналитическая какая плоскость есть?
не хватает знаний, что посоветуете почитать?
-
Ну тут зависит от задачи.
Возможно, стоит задать эту плоскость как Transform - афинное преобразование координат. С его помощью переходить к "плоскостной" системе координат из координат модели (transform.Inverse) и из координат плоскости к координатам модели. Это позволяет писать алгоритмы сильно проще, т.е. работать только с координатами x и y, игнорируя z, что-то посчитать или построить, а потом уже результат перенести в координаты модели