Сообщество программистов Autodesk в СНГ

ADN Club => Civil 3D API => Тема начата: Stoner от 14-04-2015, 20:01:16

Название: Выбор языка для создания небольших функций-команд в Civil 3D 2012
Отправлено: Stoner от 14-04-2015, 20:01:16
Здравствуйте.
Справочник по функциям какого языка надо начать изучать для разработки небольших функций для работы с точками COGO.
Название: Re: Выбор языка для создания небольших функций-команд в Civil 3D 2012
Отправлено: Александр Ривилис от 14-04-2015, 22:13:36
Приветствую на форуме!
Встречный вопрос - какой язык (или какие языки) знаешь?
Основные два языка - это C# и VB.NET. На C# больше примеров и я бы рекомендовал его.
Название: Re: Выбор языка для создания небольших функций-команд в Civil 3D 2012
Отправлено: Stoner от 14-04-2015, 22:48:24
Когда то давно в институте С++ коснулся. Для себя VB изучал. Но всё это достаточно поверхностно, без углублений.
Интересно именно на чём удобно работать с объектами Civil. К примеру, возникла задача отрисовки полилинии или сплайна по номерам точек COGO. Раньше делал просто макрос _pline;'PN. Решил что этого мало, надоело кучу escape'ов нажимать и т.д.
Почитал про lisp, понял что там с точками cogo не так просто всё. А так, конечно, хочется продолжить изучание в дальнейшем для автоматизации работы, ибо делаем документы довольно специфические и каких то прикладных приложений для моей работы в сети очень мало.
Название: Re: Выбор языка для создания небольших функций-команд в Civil 3D 2012
Отправлено: Александр Ривилис от 14-04-2015, 23:12:07
Когда то давно в институте С++ коснулся.
Тем более лучше смотреть в сторону C#, так он по синтаксису ближе всего к C++.
Название: Re: Выбор языка для создания небольших функций-команд в Civil 3D 2012
Отправлено: Stoner от 14-04-2015, 23:18:38
Спасибо за ответ, но всё же функционал в С# и в VB.net мало отличается? Или же всё это зависит тупо от библиотек Autocad aecmgd.dll и остальных?
Название: Re: Выбор языка для создания небольших функций-команд в Civil 3D 2012
Отправлено: Алексей Кулик от 15-04-2015, 10:06:44
Функционал в этих языках практически одинаков: они оба основаны на одном и том же подходе. Разница (если глубоко не смотреть) в синтаксисе:
Код - C# [Выбрать]
  1. string sValue;
Код - vb.net [Выбрать]
  1. Dim sValue as String
Название: Re: Выбор языка для создания небольших функций-команд в Civil 3D 2012
Отправлено: Stoner от 15-04-2015, 10:21:48
Мне занудный синтаксис VB ближе всё таки. Как-то яснее
Название: Re: Выбор языка для создания небольших функций-команд в Civil 3D 2012
Отправлено: Алексей Кулик от 15-04-2015, 10:25:47
Только в VB.NET слишком много глубинных изменений: классы, наследование, интерфейсы - все то, что есть в С++, а в старом VB практически отсутствовало (насколько я помню: уже лет 10 как на VB не пишу)
---
Добавлено: я бы не стал делать выбор языка на основе только лишь синтаксиса. Это (ИМХО) самый ненадежный и самый несущественный критерий: привыкнуть можно к любому синтаксису.
Название: Re: Выбор языка для создания небольших функций-команд в Civil 3D 2012
Отправлено: Stoner от 15-04-2015, 11:36:50
Переубедили. Всё равно уровень знаний у меня примерно одинаков, что в C++, что в VB
Название: Re: Выбор языка для создания небольших функций-команд в Civil 3D 2012
Отправлено: Дмитрий Загорулькин от 15-04-2015, 12:19:18
Я изучал программирование под Civil на базе C#, но совершенно спокойно могу писать программы и на VB.NET. Здесь главное изучить NET Reference для AutoCAD и Civil, а чем его использовать - это уже почти неважно.