Сообщество программистов Autodesk в СНГ
ADN Club => ObjectARX => Тема начата: Alex-R от 31-08-2015, 22:14:09
-
Всем привет!
Хочу начать заняться разработкой приложения, подскажите с чего начать
-
подскажите с чего начать
С чтения документации и изучения примеров, прилагающихся в составе ObjectARX.
-
Хочу начать заняться разработкой приложения, подскажите с чего начать
Для начала нужно понять, что ты знаешь.
1) Знаешь ли C++?
2) Знаешь ли AutoCAD?
-
AutoCAD знаю как пользователь, С++ планирую изучить
-
С++ планирую изучить
Ну тогда сначала изучи C++. Рано ты в ObjectARX полез.
-
AutoCAD знаю как пользователь
Этого достаточно для старта.
С++ планирую изучить
Вот с этого и придётся начать. Без этого никак.
P.S.: Может быть знаешь C# или VB.NET и тебе будет достаточно использования AutoCAD .NET API?
-
слышал вроде неплохая книга "AutoCAD: разработка приложений, настройка и адаптация" (Н.Н.Полещук), но не могу ее найти
буду признателен если подскажете как или посоветуете что-то еще
-
Книга хорошая. Собственно ничего другого русскоязычного и нет: http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=1097.0
-
C# или VB.NET не знаю, да и с AutoCAD .NET API не знаком пока
-
спасибо, такая книга есть, я так понял она как раз является обновлением книги 2006-го года "AutoCAD: разработка приложений, настройка и адаптация"
-
C# или VB.NET не знаю, да и с AutoCAD .NET API не знаком пока
Но какой-нибудь язык программирования уже знаешь?
-
спасибо, такая книга есть, я так понял она как раз является обновлением книги 2006-го года "AutoCAD: разработка приложений, настройка и адаптация"
Да.
-
7 лет назад в институте изучал немного VB,
-
вообще задача у меня сделать под себя приложение с новыми примитивами отличными от стандартных AutoCAD, типа "швеллер"
-
чем не устроили динамические блоки?
-
хотелось бы видеть как 3D элементы отдельные элементы
-
вообще задача у меня сделать под себя приложение с новыми примитивами отличными от стандартных AutoCAD, типа "швеллер"
Есть много времени и усидчивости? Подозреваю, что без знания C++, если сейчас стартовать, то "швеллер" будет готов через год. Это реальный срок. Да и как то "для себя" приложения на ObjectARX никто не делает, так как это инструмент профессиональных программистов.
Но если я тебя не отпугнул, то начинай с изучения C++. Без него новых примитивов в AutoCAD не сделать.
-
Без него новых примитивов в AutoCAD не сделать.
Сделать (http://habrahabr.ru/company/nanosoft/blog/184482/).
-
интересная задачка, интересно повозиться
пока запал есть)
-
Ну вот и возись. Возьми трёхкилограммовый кирпич "Практика программирования на C++" от Стровструпа и изучи для начала основы C++, если уж решил на нём писать. Если скорым темпом, то годика за пол освоишь. Потом можно будет и на ObjectARX замахиваться.
-
Сделать.
Андрей. Мы уже это с тобой обсуждали. Не повторяйся.
-
на сколько я понял, что "1 этап" - это освоение С++
подскажите пожалуйста материал по нему (есть "С++ для чайников") и критерий прохождения первого этапа (что на выходе может быть должен создать, типа, решить задачку)
-
Андрей. Мы уже это с тобой обсуждали. Не повторяйся.
Не повторяюсь. Не исключено, что возможностей мультикада применительно к обозначенной задаче хватит за глаза. Кроме того, он был обозначен как существующая альтернатива, пусть хоть и не такая мощная как "родной" ObjectARX.
-
подскажите пожалуйста материал по нему (есть "С++ для чайников")
А ты из каких соображений не читаешь то, что тебе пишут?
-
на сколько я понял, что "1 этап" - это освоение С++
100%подскажите пожалуйста материал по нему (есть "С++ для чайников")
Ну например, "Полный справочник по C++" Герберт Шилдт. Причем я бы рекомендовал какую-нибудь достаточно старую версию этой книги.
Затем смотри примеры из ObjectARX SDK, смотри как они работают, задавай вопросы. Только не хватайся сразу за создание своих примитивов.
-
ОК! спасибо, смотрю не один "трёхкилограммовый кирпич" изучить придется)
если не сложно, то задачку какую-нибудь промежуточную подкиньте, так как-то интереснее, да и легче в нужном направлении двигаться (задачка для 1 класса из 10)
-
там в конце каждой главы по пару-тройке десятков задачек. Так что тебе хватит за глаза чего решать.
-
смотрю не один "трёхкилограммовый кирпич" изучить придется)
Одного вполне хватит.
-
Ok. Задачки по чистому C++ я не подскажу, а вот сразу с использованием ObjectARX - запросто. Ну например, средствами ObjectARX нарисуй полилинию, вершины которой запросишь у пользователя. Пустой ввод равносилен завершению ввода точек и полилиния замыкается.
-
ОК! Спасибо
Я так понимаю, что пока С++ не изучу с ObjectARX не стоит работать?
-
Я так понимаю, что пока С++ не изучу с ObjectARX не стоит работать?
А что, разве об этом не писали открытым текстом выше в теме? )
-
повторение - учение)
спасибо!
-
Я так понимаю, что пока С++ не изучу с ObjectARX не стоит работать?
Понятие "изучить C++" очень расплывчатое. Его можно учить всю жизнь и совершенствоваться в нём.
После изучения синтаксиса C++ и понятия классов можешь начать знакомится с примерами из ObjectARX SDK и параллельно совершенствоваться в C++. Это так же как с обычными языками (например, английским) - можно пытаться читать и писать не зная язык в совершенстве.
Например, самое простое: samples\misc\fact_dg
-
Еще почему-то никто не написал, что "примитив" швеллер можно гораздо меньшими силами сделать через Overrule (то есть из любого .Net языка) - время обучения сократится раз в пять.
ИХМО - перед тем как лезть в построение пользовательских примитивов, вначале неплохо-бы "помучаться" с чем-то более близким к автокаду - AutoLisp'ом например - чтоб потом велосипеды не изобретать. Не нужно брать пример создания своего примитива и пытаться его понять (или просить других объяснить) - хоть это сделать и не сложно - но в этих знаниях будут такие пробелы - которые заполнить в последствии будет гораздо сложней - то есть вроде как делать сможете - но поймете не правильно.
-
что "примитив" швеллер можно гораздо меньшими силами сделать через Overrule (то есть из любого .Net языка)
Эта возможность есть и в чистом ObjectARX. Ну и не всё что можно сделать в Custom Entity доступно в Overrule.
Самое существенно ты сказал - прежде чем приступать к созданию Custom Entity нужно очень прилично знать C++, возможности AutoCAD и другие разделы ObjectARX. И потом 100 раз подумать о возможности обойтись без Custom Entity...