P.S. Смысла ремарки не понял от слова "совсем".
По пункту 4 - не понял... это типа какое-то преступление шариться по DXF-кодам?Нет. Не преступление. Тут полная аналогия с тем, что мы сделали в Как узнать в каком приложении создан dwg-файл? (http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=2972.0). Т.е. вроде и работает, но метод не вполне надёжный ибо получен методом реверс-инжиниринга (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0)
(entget (car (entsel)) '("*")) - работает, но не даёт координаты вставкиНу значит этот способ отметаем.
Если сохранить в формате DXF и пропарсить объекты, то информации гораздо больше!Вообще-то приведённый мной lisp-код как раз и позволяет получить dxf-коды.
Может проще сделать копию этого примитива, взорвать его, и осколки уже изучать? После обработки - все осколки можно удалить...Сомневаюсь, что ты сможешь по этим "осколкам" получить нужную тебе информацию. Например как ты рассчитываешь получить масштаб?
Например как ты рассчитываешь получить масштаб?
Так что тебе прямая дорога к авторам.
Может какие-то другие средства есть?Нет.
Информация после применения команды:Судя по протоколу ничего интересного об этом объекте ты не узнаешь.
Судя по протоколу ничего интересного об этом объекте ты не узнаешь.
А если бы я программировал под Object ARX, я бы смог с этого объекта взять какие-нибудь параметры?Нет. Смотри п.1:
1. Если разработчик предоставил .h и .lib файлы для работы при помощи C++ и ObjectARX (спрашивать у разработчика)
Цитата: Александр Ривилис от 07-09-2015, 12:06:37
1. Если разработчик предоставил .h и .lib файлы для работы при помощи C++ и ObjectARX (спрашивать у разработчика)