таким образом, что бы в методах объекта не проводилось операций над связанными объектами (информация передается через порты и обрабатывается в объекте)Врядли это у тебя получится с перемещением "ручек", т.к. в реакторе ты будешь видеть, что примитив изменился, но не будешь иметь информации что именно в нём изменилось. Так что в методе subMoveGripPointsAt наверняка придётся что-то делать со связанными примитивами.
Врядли это у тебя получится с перемещением "ручек", т.к. в реакторе ты будешь видеть, что примитив изменился, но не будешь иметь информации что именно в нём изменилось.Я делал близкие по логике манипуляции с объектами (overrul'ли всех видов) - не скажу что без "запинки", но вполне все решается через "чистые" функции преобразования (то есть не зависимо от предудущего состояния объекта создается однозначная свзяь - параметры->конфигирация).
Скажите, возможно ли в AcDbDwgFiler хранить массив указателей на присоединенные обьекты.Хранить можно, но в своём (унаследованном от AcDbDwgFiler). А в стандартном как ты можешь хранить?
Может мне попытаться наследовать AcDbHardPointerId и в этот обьект записать список id? что бы на него распространялось undo redo?Очень похоже на бред.
Кажется у меня есть одна идея.Идея нормальная. Собственно говоря у меня реализовано подобным образом. Сильно сомневаюсь только в необходимости использовать AcDbHardPointerId вместо AcDbObjectId. И не забывай про форматирование кода на форуме. Я уже устал повторять. Читай у меня в подписи.