Его можно создавать горизонтальным и поворачивать на нужный уголспасибо. Хотелось знать из чего можно извлечь этот угол. На данный момент мне приходится ради этого строить линию, перпендикулярную полилинии, и извлекать угол из нее.
На данный момент мне приходится ради этого строить линию, перпендикулярную полилинииА линию как-то же строите? По каким данным?
А линию как-то же строите? По каким данным?
У вектора не знаю как угол взятьНапример так:
Да, такой вариант более правильный. Учитывает, что вектора могут быть трехмерными. Я даже не знал о такой перегрузке метода :)Тут важнее другое: в моём варианте угол в пределах [0, 2 x Pi]. А в твоём варианте в пределах [0, Pi]
Особенность?Нет. Ошибка в моём коде. Я исправил в своём сообщении, чтобы не вводить в заблуждение.
т.е. на какой угол нужно повернуть ось X по правилу правой руки, чтобы получить вектор perpendicularVectorПонятно. Да, вполне логично. Проверил - работает как надо!