можно ли как то ограничить перемещение грипсы в методе subMoveGripPointsAt, например толькоКонечно можно. А в чем с этим у тебя проблема?
по одной из осей, или в пределах заданной области?
Я почему то думал, что нужно будет ещё и ограничивать движение самого курсора, с этим думаю было бы сложнее.Движение курсора ограничивать не нужно.
Я так понимаю, что в методе subMoveGripPointsAt нужно анализировать полученную точкуНет. Если координаты устраивают, то модифицируешь свой объект, а если не устраивают, то не модифицируешь. Если речь идёт о движении вдоль оси, то тебе нужно спроецировать на ось новую точку и если она в нужных пределах, то модифицируешь объект, если нет - то не модифицируешь.
Код - C++ [Выбрать]
AcGePoint3d newPos = m_Pos + offset;
и если новые координаты не устраивают условию, то возвращать false.