Главная "фишка", упрощающая жизнь - не использовать динамические блоки.А кастомные объекты научите создавать? ;)
Это конечно шутка, но то что ты спрашиваешь скорее могут подсказать не программисты, коих на этом форуме большинство, а реальные проектировщикиЯ, как представитель данного класса, не знаю. :) Точнее, знаю только примерные границы числа динблоков, когда файл становится "неповоротливым".
А кастомные объекты научите создавать?А надо? Тогда учи C++.
А надо? Тогда учи C++.Конечно надо! А почему C++? У C# не хватает возможностей или все сложнее гораздо?
Вот в этой книге http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=1097.0 подробно рассмотрен вопрос создания кустомного объекта на С++,Да, я припоминаю там главу о DBX-приложениях, которую я пропустил, когда читал книгу, так как я уже знал, что буду C# учить.
Так же кустомные объекты можно создавать на C#, но при помощи дополнительных костылей MultiCAD , вот пример такого объектаМеня очень заинтересовала эта тема.. Можешь подробнее рассказать о багах? Совсем все плохо?
Можешь подробнее рассказать о багах? Совсем все плохо?я так понял, что это не самая приоритетная вещь в работе и правят ее по остаточному принципу. Как правило разработка по мультикад выглядит так: есть идея, начинаешь ее воплощать, в какой то момент утыкаешься либо в нереализованные функции с заглушками, либо в криво работающие, пишешь в поддержку, там пытаются помочь. Время реагирования тех. поддержки от недели, время решения- следующий релиз, хотя могут и промежуточной сборкой поделиться. Как то так.
Скажем так, какие параметры меньше загружают память, какие больше?Тут, скорее всего, дело не в типах параметров, а в их настройках. К примеру, есть один линейный параметр. Если задать ему фиксированные значения из списка, то дополнительных описаний блока, которые добавятся в чертеж, будет фиксированное значение. Но если значения этого параметра не ограничены списком, то на каждое его уникальное значение будет создаваться отдельное описание. А если таких параметров в блоке несколько, то тут уже комбинаторика подключается - на каждое сочетание значений динпараметров будет создаваться отдельное описание блока со всеми входящими в него объектами. Вот тут и начинаются тормоза, если блоков много. Совет такой: не пытайтесь "запихать" в один блок все возможные вариации, избегайте большого количества динпараметров в одном блоке (особенно, если в блоке много объектов). Разбейте, например, один "мегадинамический" блок на несколько "менее динамических" и поместите их на палитру.