П.С. Сразу прошу прощения, помнится мне, что в каком-то топике форума уже обсуждался данный вопрос, но я не смог найти.Ну если ты знаешь как ты поворачивал, то нужно произвести обратные преобразования, т.е. Matrix.SetToRotation() но угол с минусом. И так столько раз, сколько ты поворачивал. Причем порядок поворотов должен быть обратный к тому, который ты уже делал.
Причем порядок поворотов должен быть обратный к тому, который ты уже делал.Почему обратный порядок? Разницы ведь нет никакой, или я чего-то не знаю?
порядок поворотов не важенДа, наверно вы правы, спасибо.
Может быть до всех поворотов достаточно было запомнить состояние матрицы, а потом её восстановить?Спасибо за совет. Я тут пришел к такому выводу: