ADN Club => ObjectARX => Тема начата: knightrocker от 09-07-2018, 13:38:39
Название: Как поворачивать объект вокру конкретной ручки (grip-point) ?
Отправлено: knightrocker от 09-07-2018, 13:38:39
Здравствуйте.
Среда: MSVS 2015, Autocad 2017, Platform х64 Проект находится в архиве MyProject-Center-Point.zip Проект подчистил от комментариев, и на сколько пока могу сделал код более читабельным. Если к классу есть замечания, уточняйте какие, постараюсь внести изменения.
Описание: В классе Bolt я завёл точку m_ptCntr - центр объекта и точку m_ptEdge - точка посередине резьбы на её конце. Вопрос: Я хотел написать функцию rotateAroundPt(), которая при нажатии на 7-ой грип у объекта осуществляла бы поворот всего объекта вокруг точки центра m_ptCntr, а при нажатии на 8-ой грип осуществляла бы поворот всего объекта вокруг точки m_ptEdge. Пока что поэкспериментировал с изменением позиций векторов направления m_vecU и m_vecV, но безуспешно. Само собой, пока хотел написать сначала одну функцию, поворачивающую объект хотя бы вокруг точки m_ptEdge, чтобы уже после посмотреть, можно ли эту функцию написать на столько универсально, чтобы она крутила объект, вокруг любой точки, которую ей передашь, или же придётся писать 2 отдельные функции для поворота вокруг каждой точки соответственно.
Название: Re: Как поворачивать объект вокру конкретной ручки (grip-point) ?
Отправлено: Александр Ривилис от 09-07-2018, 18:20:26