Интересно бы глянуть на dwg-файлФайл прикладываю. В нём ничего особенного не найдете
И уточни на какой (какие) примитивы ты настроил GripsOverruleBlockReference
Ничего не понял. При DEMANDLOAD равном 2 в чертеже находится три прокси-объекта, из них два прокси-примитива.Интересно бы глянуть на dwg-файлФайл прикладываю. В нём ничего особенного не найдетеИ уточни на какой (какие) примитивы ты настроил GripsOverruleBlockReference
Где 200 прокси объектов, причем связанных с твоей программой?Так речь шла не о моих примитивах. Моих там как раз нет, потому-что пользователь их и не мог создать. Точнее - мог только создать и ничего потом не мог сделать. Без плагина мои примитивы будут просто анонимными блоками с расширенными данными.
Просто так проверить и что-то там найти не получится)) Или ставить плагин и пробовать с ним, или просто поверить мне, что вот такой случай имел место быть. Кстати, я потом больше не проводил экспериментовЯ готов тебе поверить, так как даже VisualLisp умудряется наследить прокси-объектами (постоянные реакторы). Просто было бы интересно понять каким образом это происходит в твоём случае.
В итоге я сделал вот такую конструкцию:Если выбрано несколько ручек, то base.MoveGripPointsAt(entity, grips, offset, bitFlags) будет выполнятся несколько раз (столько раз, сколько не твоих ручек).