Сообщество программистов Autodesk в СНГ
ADN Club => Civil 3D API => Адаптация Civil 3D => Тема начата: Doublefish от 24-07-2014, 09:54:35
-
Почему выделение ручек не снимается ? (http://screencast.com/t/kFFirG5LIsa)
это баг? Esc не помогает, при чем это происходит при включеном циклическом выборе.
Каждый день напрягает.
-
Подтверждаю, Civil 2014 RUS без SP, Civil 2014 Eng SP1, Civil 2015 Rus без SP.
Как-то так это выглядит: https://screencast.autodesk.com/main/details/d6df041a-a98a-4e12-be90-5da09586d7d6.
Баг скорее всего. Циклический выбор - "фишка" относительно новая. Видать, недоработанная еще.
Причем, именно два раза надо свойства трубы менять, чтобы проявился. Довольно специфический баг, вряд ли ему присвоят хоть какую-то значимую степень важности.
-
1. _REDRAW и _REGEN не помогают?
2. Включение (или отключение) аппаратного ускорения не помогает?
-
1. _REDRAW не помогает
_REGEN только со второго раза - не вариант
2. Не помогает
-
Тогда это точно баг. Если мне не изменяет память то у вас есть подписка, так что отправьте по ней сообщение об этом баге вместе с видео. Видео лучше Дмитрия, т.к. с английским им буде проще понять о чем идет речь.
-
Туда написал ещё вчера (добавил видео Дмитрия сегодня)
Там как обычно ответ: не могут повторить, поставьте SP1 и Can you check your drawing with the command AUDIT Thank you for the cooperation.
И это после того как я послал видео и сам файл dwg (который на видео) с одной трубой в НОВОМ ФАЙЛЕ!
Скажу прямо:
Такой поддержки нам не надо!
P.S. Без комментариев.
-
не могут повторить
Очень странно. Особенно в данном случае. Обычно я делаю так:
1. Указываю свою конфигурацию, разрядность и наличие SP (понятно, что он уже у меня установлен).
2. Расписываю последовательность шагов для воспроизведения бага.
3. Прикладываю видео (AutoCAD английский, если в нём баг воспроизводится, если не воспроизводится - указываю это отдельно)
Еще ни разу у меня не было, чтобы мне ответили что не могут воспроизвести. Другое дело будут ли исправлять и если да, то когда появится исправление...
-
Если обращение в техподдержку было по содержанию похоже на первое сообщение этой темы, то неудивительно, что они не смогли повторить ;)
Очень важный пункт:
2. Расписываю последовательность шагов для воспроизведения бага.
-
Очень важный пункт:
Цитата: Александр Ривилис от 24-07-2014, 11:51:51
2. Расписываю последовательность шагов для воспроизведения бага.
Это не просто важный - это самый важный, ключевой пункт. И не понятно при чем здесь вообще dwg-файл с трубой. Он бы имел смысл, если бы проблема была с этим файлом. А так это только сбивает с толку.
-
Ну конечно же - я сам виноват в том, что неправильно обратился в Technical Product Support Autodesk по подписке ....
1. ОС, версия, разрядность, язык указывается при создании заявки в подписке
2. и 3. Чтобы не писать текста на страницу с подробной последовательностью действий НЕ на русском языке на целую страницу - я послал видео с последовательностью действий СО СТРЕЛОЧКАМИ И ПОДПИСЯМИ
Но забыл послать файл - потом меня попросили прислать файл и я послал новый пустой файл с одним объектом на котором данная проблема точно воспроизводится чтобы как раз не было вопросов что проблема в файле. После этого ответ что я могу могу проверить файл на ошибки ....
Посмотрите пожалуйста приложенное видео и скажите пожалуйста свое мнение - можно ли по этому видео воспроизвести и понять в чем проблема (смотря на подписи в виде стрелочек) или нет?
[вложение удалено администратором]
-
Если вам действительно важно получить вразумительный ответ техподдержки, то выполнение этих простых правил практически обязательно. Это, кстати, касается не только конкретно обращения в поддержку Autodesk, это в любую поддержку так. Чем больше Вы предоставите информации о проблеме в наиболее понятной для специалиста техподдержки форме, тем больше шансов на решение проблемы.
В случае с Autodesk, нужно еще учитывать:
1. огромное количество пользователей
2. ограниченное количество специалистов техподдержки
3. их более общую, нежели узкую специализацию
4. их местоположение
и т.п. ...
Поэтому, да, если Вам действительно важно получить помощь - не пожалейте время на грамотную подготовку материала.
По поводу видео:
Civil русский, специалист техподдержки скорее всего нашим языком не владеет. Конечно, по расположению кнопок и их изображениям, он может догадаться что к чему, но вряд ли станет тратить на это время, учитывая п.1 и п.2. А может оказаться, что в этот момент обработку заявок проводил человек, относительно слабо владеющий конкретно этим продуктом или конкретно этим функционалом (все мы люди) и банально не понял что за действия Вы выполняете.
Конечно, это мало оправдывает качество поддержки. Мне думается, что во многом это из-за того, что слабо развита эта система именно для России. До относительно недавнего времени, пока не было этого ресурса, было вообще грустно в этом плане.
Я и сам иногда удивляюсь их ответам: опишу проблему подробно на ломаном английском, и видео приложу и чертежи... В ответ получаю совершенно не относящиеся к вопросу рекомендации - бывало и такое. Но все субъективно - то что абсолютно понятно и логично для меня, не факт что будет понятно другому человеку, особенно в другой стране. Опять же, с его точки зрения: то что у меня не получается - это может быть из-за моего криворучия, непонимания, незнания... У других же все в порядке :)
Ну и не надо расстраиваться если сразу не поняли - добавьте материала, опишите подробнее проблему. По моему опыту, все обращения рано или поздно доводятся до какого-то логичного завершения: либо предлагается вариант решения, либо говорят, что это будет исправлено в следующих версиях ну и т.п.
-
Очень важный пункт:
Цитата: Александр Ривилис от 24-07-2014, 11:51:51
2. Расписываю последовательность шагов для воспроизведения бага.
Это не просто важный - это самый важный, ключевой пункт. И не понятно при чем здесь вообще dwg-файл с трубой. Он бы имел смысл, если бы проблема была с этим файлом. А так это только сбивает с толку.
Добавлю: и самый сложный...