А что за класс такой Level?Параметр LevelId - это идентификатор уровня, на котором вы создаете стену
Ой это даже не класс
А что за класс такой Level?Параметр LevelId - это идентификатор уровня, на котором вы создаете стену
Ой это даже не класс
В смысле "конструктор"? В смысле "выдрать"? Вы сам Ревит в глаза-то видели? У вас всегда есть уровни в проекте и нужный вам вы ищите по условиям, нужным вам.А что за класс такой Level?Параметр LevelId - это идентификатор уровня, на котором вы создаете стену
Ой это даже не класс
Этот уровень есть какой-то по умолчанию? Откуда его "выдрать"
Конструктора у него нет
У вас всегда есть уровни в проектеОткрыл пустой шаблон файла Ревита ни чего не знаю про уровни. Для меня это новое.
https://thebuildingcoder.typepad.com/blog/2017/11/automatic-wall-creation.htmlХороший пример у Джереми
только вот LevelId он берет у некого куба.
return Wall.Create( doc, curve.CreateReversed(),
wallTypeId, cube.LevelId, height, 0, false,
false );
У вас всегда есть уровни в проекте и нужный вам вы ищите по условиям, нужным вам.
Например, через new FilteredElementCollector(doc).OfType(typeof(Level)).... Я не знаю ваших условий, поэтому коллектор сами делайте
Также уровень можно получить из текущего вида, если это, например, план.
Создаю с чистого листа по шаблону строительства "голый файл"Надо брать не LevelId, а doc.ActiveView.GenLevel.Id
Перехожу в вид, например "Уровень 1"
Хочу получить уровень у активного видаКод - C# [Выбрать]Пишет ошибку No Level
var CurrLevel = doc.ActiveView.LevelId;