Похоже на самую обычную линию при вводе точек, которая появляется при установке PromptPointOptions.BasePoint на стартовыю точку
Дык ее не надо реализовывать - это же сам автокад делаетЭто не та линия. Стандартная линия рисуется из базовой точки к курсору. А мне нужна такая, чтобы рисовалась "углом" - по вертикали до уровня курсора и потом по горизонтали к нему.
Вот тогда и привязки будут ловится и линия эта строиться. Это предположительно, так как не могу проверить без OsnapOverruleЭто линии трассировки - они строятся нормально, с привязками нет проблем. А та линия, про которую я говорю - это именно вспомогательная резиновая линия, с привязками никак не связанная.
А чтобы получить прерывистую - вычислять массив точек с учётом промежутков и строить кучу маленьких штрих-отрезков вместо одной сплошной линии.Похоже так и придётся. Точнее кучу кружков при помощи Geometry.Circle с небольшим радиусом, зависящим от высоты видового экрана. Во всяком случае я пока не вижу других альтернатив.
Лучше уж тогда просто цветные вспомогательные линии - и понятней и проще. ИМХОА чтобы получить прерывистую - вычислять массив точек с учётом промежутков и строить кучу маленьких штрих-отрезков вместо одной сплошной линии.Похоже так и придётся. Точнее кучу кружков при помощи Geometry.Circle с небольшим радиусом, зависящим от высоты видового экрана. Во всяком случае я пока не вижу других альтернатив.
Лучше уж тогда просто цветные вспомогательные линии - и понятней и проще. ИМХОДмитрий Загорулькин, как я понимаю, хочет сделать в точности так, как это сделано в Civil 3D. В противном случае какой смысл заморачиваться?
Кстати, если во время перемещения ручки выполнить зуммирование колесиком мышки, то столкнетесь с кучей проблем )Да. Теоретически понадобится обрабатывать это событие и менять масштаб (и соответственно расстояние между кружками и возможно радиус).
А зуммирование в этот момент проверил?А анимашку смотрел? Выглядит очень даже прилично.
В анимашке нет зуммирования - вот и спросилА зуммирование в этот момент проверил?А анимашку смотрел? Выглядит очень даже прилично.
В анимашке нет зуммирования - вот и спросилПлохо смотрел. Есть там зуммирование.
Возможно. Я не помню, правда, чтобы где-то ловил проблему с зуммированием. Но стало любопытно :) Есть пример?Да вот в том-то и дело, что нет) Пробовал что-то - не получилось - пошёл другим путём) Может в следующий раз опять наткнусь
Мне кажется, что смотреть нужно в сторону Transient.Неее, туда лучше не cмотреть. Багосборник-фаталогенератор :(
Не скажу, что в полный рост и везде использую, но есть у меня один инструмент, в котором для временной отрисовки применена транзиентная графика. Работает стабильно и безглючно. Есть какие-то проблемы с ней? Очень интересно! Мало ли - вдруг проблема есть, а пользователи молчат...Мне кажется, что смотреть нужно в сторону Transient.Неее, туда лучше не cмотреть. Багосборник-фаталогенератор :(
Есть какие-то проблемы с ней?Да, глюки и фаталы. Вывести блок вообще не могу - фатал стабильно и сразу, даже если сначала сделать Explode. Но даже избегая блоков Автокад вышибает регулярно. Очень может быть, что я просто не знаю как этих кошек готовить... Просто вывести клон Entity мало - он сразу исчезнет при сборке мусора. Приходится хранить ссылку на него в специальном статическом списке до тех пор пока надо будет стереть. Возможно это и приводит к сбоям, черт его знает... Но это все уже не по теме...